Компания «Chesapeake & Ohio Railway» («C&O») в перевозках угля конкурировала с «Norfolk and Western Railway» и тоже была крайне заинтересована в мощных локомотивах. Обе компании работали в одном регионе. Линия компании «C&O», связывающая месторождения угля с портом Ньюпорт-Ньюс, пересекала Аллеганские горы (часть горной системы Аппалачи).
В 20-е гг. самыми мощными паровозами компании «C&O» были паровозы К-3 «Микадо» с колесной формулой 2-8-8-2. Наращивать мощность отдельно взятых локомотивов компания не имела возможности, поскольку ничего крупнее паровоза 2-8-8-2 не проходило через туннели в Аллеганских горах. К 1930 г. паровоз 2-8-8-2 устарел. Конкурент, компания «NW», вырвался вперед. Управлению «C&O» не оставалось ничего другого, как приступить к реконструкции магистральной линии и заказать новые паровозы Т-1 «Техас» с колесной формулой 2-10-4.
Паровозы Т-1 показали себя неплохо, однако лучшее – враг хорошего. Решение о заказе новых локомотивов фирме «Lima Locomotive Company» из г. Лайма, шт. Огайо, принималось компанией «C&O», примерно в одно время с заказом компанией «Union Pacific» фирме «ALCO» паровозов «Уосач» - будущих «Биг Боев». Паровоз от «Lima» должен был превзойти колосса от «ALCO».
Под новые паровозы была проведена реконструкция магистральной дороги – увеличены сечения старых туннелей, построены новые, уложены тяжелые рельсы и т.п. Реконструкция дороги позволила конструкторам фирмы «Lima» спроектировать паровоз, массогабаритные параметры которого по-факту являлись предельными для железных дорог США.
Для нового паровоза конструкторы выбрали достаточно необычную колесную формулу 2-6-6-6. Шесть задних поддерживающих колес «держали» на себе топку невиданных доселе размеров; четырех колес, как на «Биг Бое» для такой топки не хватало.
Паровоз получил наименование «Аллеганы» (Allegheny) - очевидная параллель с «Биг Боем», который изначально тоже имел «горное» название «Уосач». Первый из 60 паровозов Н-8 «Аллеганы» был построен в 1941 г. На испытаниях паровоз развил мощность 7000 л.с. В ряде справочников указана мощность 7500 л.с. и даже 8000 л.с., что позволяет считать его самым мощным паровым локомотивом в истории. «Биг Бой» развивал мощность в 6200 л.с., при этом именно эту машину очень часто именуют самой-самой-самой: самой большой, самой тяжелой и самой мощной.
Паровоз Н-8 в снаряженном виде без тендера весил порядка 350 - 386 т (по различным источникам), масса с тендером – порядка 560 - 580 т. Нагрузка на ось составляла 39 т. Неопределенность с массой паровоза отнюдь не случайна. Фирма «Lima» не уложилась в оговоренные контрактом 323 т, однако информировать заказчика о данном прискорбном факте посчитала лишним. Заказчик же «перевзвешивать» локомотивы возможности не имел. Первыми на перевес локомотива обратили внимание паровозные бригады. Разбирательство, организованное руководством компании «C&O», подтвердило правоту машинистов. Излишний вес паровоза приводил к перерасходу угля и воды, способствовал ускорению износа верхнего строения пути. Экономические потери от избыточной массы паровоза были налицо, и в 1944 г. «C&O» подала иск к фирме «Lima» на 3 млн. долл. (стоимость одного паровоза Н-8 составляла 230 – 240 000 долл.). Иск был удовлетворен. Дебаты о реальной массе паровоза (как и о его мощности) продолжаются до сих пор.
В 1953 г. на паровозе Н-8 № 1642 взорвался котел, паровозная бригада из трех человек погибла. Причиной взрыва послужила трещина в стенке котла. Механики, водившие паровоз в предшествующем рейсе, доложили о повышенном расходе воды, но эту информацию положили под сукно. Теперь уже компания «C&O» выступала в суде ответчиком. Семьям погибших железнодорожников пришлось выплатить компенсацию по 10 000 долл.
Последний, 60-й, паровоз Н-8 компания «C&O» получила в 1948 г., за год до начала перехода на тепловозную тягу.
Паровозы «Аллеганы» водили поезда на регулярной основе до 1952 г, окончательно их вывели из эксплуатации в 1956 г. Таскали они, главным образом, составы с углем. В техническом задании на проектирование паровоза Н-8 была прописана способность вести состав весом 5000 т со скоростью 45 миль/ч (72 км/ч); на практике паровозы чаще водили поезда весом 11 500 т со скоростью 20 миль/ч (32 км/ч). Масса поезда при перевозках угля оказалась важнее скорости. 23 локомотива доработали под пассажирское движение. Пассажирские поезда эти паровозы действительно водили, только пассажиры были специфические – военнослужащие армии США, отправляемые в Европы для участия в боевых действиях с Германией.
Фирма «Lima» в 1945 г. изготовила восемь паровозов Н-8 для компании «Virginian Railway», где они также получили «горное» наименование – «Блю Ридж» (Blue Ridge). Паровозы «Блю Ридж», как несложно догадаться, водили тяжелые составы через хребет Блю Ридж. Регулярные рейсы паровозов «Блю Ридж» прекратились в 1955 г.
До настоящего времени сохранилось два паровоза Н-8: № 1601 в музее Генри Форда (Дирборн, шт. Мичиган) и № 1604 в Железнодорожном музее Балтимора, шт. Мэрилэнд.