Сиреневый туман над нами проплывает,
Над тамбуром горит полночная звезда.
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает.
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сейчас хочу Вам рассказать про то, как Греку Ивановичу удалось встретить свою вторую половинку и отправить свои гены в будущее, когда его подруга родила ему шесть маленьких, замечательных жизнерадостных такс.
Итак, я в очередной раз ушел в море оставив своего друга нашей няне Лиде. Она жила тогда строго в противоположном конце города, если мы из Западного Мурино, то она жила в самом конце Ленинского проспекта. И там и суждено было моему другу встретить свою любовь. Во время очередной плановой прогулки Лида с Греком повстречали черную таксу Лисандру (или Лису с ударением на первый слог) с ее хозяйкой Викторией. Пока собаки играли, их хозяйки общались, и выяснилось, что ни Грек не кастрирован, ни Лиса не стерилизована, а у Виктории есть желание попробовать себя в качестве заводчицы. Обменявшись телефонами и условившись ждать течки Лисандры дамы попрощались.
Когда я вернулся из рейса в Петербург, то по уже сложившейся традиции прямо из аэропорта взял такси до Лиды откуда мы с Греком поехали к нам домой. Передавая мне собаку, няня рассказала мне про свое знакомство с Викторией и Лисандрой и я дал добро на их свидание. Должен же мой друг познать радость жизни.
Следующие несколько месяцев ничего не происходило, у собак назначенное свидание приходится ждать долго. А в конце ноября 2018-го года Виктория позвонила Лиде и сказала, что Лисандра готова к встрече. Ну а с Греком проще, он всегда готов.
Я в это время был на берегу, поэтому на свидание повез своего друга сам. Через весь город на метро в переноске. Конечно, правильнее, чтобы девочка приезжала к мальчику в гости, но это было тяжело для ее хозяйки. Поэтому в гости поехали мы. В итоге, чтобы все получилось наверняка, я оставил там Грека Ивановича на три дня. И когда я за ним вернулся, то сразу увидел, что они с Лисой по настоящему сроднились. Так они весело играли друг с другом. Мое сердце защемило, когда я понял, какую драму предстоит сейчас пережить моему псу.
Виктория с Лисой вызвались проводить нас до автобуса. Ничего не подозревающий Грек Иванович по пути радостно нюхал у Лисандры под хвостом. Видимо он был свято уверен, что мы возвращаемся домой в Мурино вчетвером – он, Лиса, ну и я с Викторией. А когда мы зашли в автобус он недоуменно смотрел на свою подругу, которая вместе с хозяйкой стояла на остановке. «Лиса, чего ты стоишь, заходи в автобус»- думал Грек. Но они так и остались стоять на улице и двери закрылись. Тут пёс все понял и завыл. Мне стало страшно его жалко, старался утешить как мог. Гладил его, а он вырывался и жалобно выл и лаял на дверь. Улыбался весь автобус. Когда мы вышли у метро Ленинский проспект, я с огромным трудом запихал его в переноску, так он рвался назад. А пока мы ехали в метро по красной ветке до Девяткино, он успокоился. И выйдя из метро, вел себя как ни в чём ни бывало. Его сердечная драма была острой, но недолгой.
Пару месяцев спустя Лиса родила шесть щенков (трех черных и трех песочного цвета), о чем Виктория меня сразу уведомила. Я был в море, но в наше время это не проблема, у нас на судне есть интернет и Wi-Fi. Так что меня держат в курсе происходящего на берегу. По приезду я навестил щенков два раза. Два месяца спустя после родов щенки были пристроены к хозяевам, а одну черную девочку Виктория оставила себе и назвала её Агатой. Спустя несколько месяцев я был в очередном рейсе, и Лидия с Греком во время прогулки встретили Викторию с двумя ее девочками. Агата Грековна вся в отца, не отличить.