Из интервью РБК: Генеральный директор компании «Создай-Террасу» Илья Поскочинов — о мировой конъюнктуре, особенностях внутреннего спроса и тренде на создание многофункциональных зон отдыха на загородном рынке.
Признаки добросовестности:
— В нынешней нестабильной ситуации у граждан наверняка повышается риск нарваться на недобросовестного строителя. Как им избежать этого риска? Как отличить добросовестную компанию от недобросовестной?
— Лучшей гарантией добросовестности является прозрачность компании, ее открытость. Добросовестная компания не стесняется показывать все свои внутренние процессы, публиковать информацию об этом в соцсетях. Такая компания готова приглашать потенциального клиента на склады своего поставщика, демонстрировать весь набор материалов, уместных для проекта, показывать процесс строительства, знакомить с командой. Компаниям закрытого типа, очевидно, есть, что скрывать. Лучшей гарантией добросовестности является прозрачность компании, ее открытость.
— Помимо добросовестности, клиенту важно убедиться в адекватной квалификации компании. Она может быть открытой и добросовестной, но не умеет делать качественные вещи. Каковы здесь критерии?
— Прежде всего, для каждого вида работ надо выбирать узкоспециализированную компанию. Вероятность разного рода ошибок у таких компаний меньше, чем у тех, кто занимается всем. Если компания строит и дома, и гаражи, и бани, и террасы, то, скорее всего, она слабо разбирается в нюансах каждого типа построек, в том числе, в особенностях материалов, необходимых для этого. Потому что для одной только современной террасы требуется целая команда узких специалистов, которые слаженно работают в одном направлении — это и дизайнер-архитектор, и конструктор-проектировщик, и группа классных профессиональных монтажников, которые умеют и любят работать с деревом.