Так наибольший приток пользователей зафиксирован на онлайн-платформах, специализирующихся на бронировании отелей и апартаментов:
1. «Суточно.ру» - число пользователей выросло в 4,5 раза
2. Bronevik.com — в 4,3 раза
3. Ostrovok.ru - в 3,5 раза
4. «Дельфин» (путешествия по России) — в 3,3 раза
5. TEZ TOUR - в 2 раза.
При этом, несмотря на остановку работы на отечественном рынке, ряд популярных иностранных ресурсов россияне активно используют в качестве источника информации:
1. Booking.com
2. Tutu.ru
3. Tripadviser
4. Яндекс.Путешествия
5. Aviasales
Посетители здесь активно читают отзывы и описание отелей. И их количество увеличилось примерно на 11% .
Аудитория ряда сервисов по продаже билетов также приросла посетителями:
1. Aerotur – на 43%
2. Онлайн-платформа Российских железных дорог - на 15%,
3. Сайт авиакомпании Smartavia – на 13%.
Выявлены и наиболее популярные ресурсы для поиска туров, число их пользователей также выросло:
1. Платформа «Большая страна» – в 2 раза
2. YouTravel.me (авторские туры)– на 70%
3. Travelata - на 6%.
Исследование проведено на основе Big Data МТС.