Найти в Дзене

Рейтинг туристических сервисов сильно изменился

Компании МТС Travel и МТС исследовали 75 сервисов для путешественников и выяснили, что из-за ухода с российского рынка крупных иностранных агрегаторов и ограничений на зарубежные поездки целевая аудитория сайтов онлайн-бронирования за минувший 2022 год существенно изменилась.
Компании МТС Travel и МТС исследовали 75 сервисов для путешественников и выяснили, что из-за ухода с российского рынка крупных иностранных агрегаторов и ограничений на зарубежные поездки целевая аудитория сайтов онлайн-бронирования за минувший 2022 год существенно изменилась.

Так наибольший приток пользователей зафиксирован на онлайн-платформах, специализирующихся на бронировании отелей и апартаментов:

1. «Суточно.ру» - число пользователей выросло в 4,5 раза

2. Bronevik.com — в 4,3 раза

3. Ostrovok.ru - в 3,5 раза

4. «Дельфин» (путешествия по России) — в 3,3 раза

5. TEZ TOUR - в 2 раза.

При этом, несмотря на остановку работы на отечественном рынке, ряд популярных иностранных ресурсов россияне активно используют в качестве источника информации:

1. Booking.com

2. Tutu.ru

3. Tripadviser

4. Яндекс.Путешествия

5. Aviasales

Посетители здесь активно читают отзывы и описание отелей. И их количество увеличилось примерно на 11% .

Аудитория ряда сервисов по продаже билетов также приросла посетителями:

1. Aerotur – на 43%

2. Онлайн-платформа Российских железных дорог - на 15%,

3. Сайт авиакомпании Smartavia – на 13%.

Выявлены и наиболее популярные ресурсы для поиска туров, число их пользователей также выросло:

1. Платформа «Большая страна» – в 2 раза

2. YouTravel.me (авторские туры)– на 70%

3. Travelata - на 6%.

Исследование проведено на основе Big Data МТС.