Найти тему
Пикабу

История апгрейда одного w124, часть 3

Шаббат Шалом. Продолжим маленький рассказ. В общем мотор я выбрал, это было легко и просто, так как был единственный на тот момент живьём. Хотя исходно, мысль ограничивалась заменой механической коробки передач, которую я восстановил до отличного состояния, поменяв в ней синхронизаторы и муфту включения 1-2 передач и ещё по мелочи. И как-то стоя 40 минут в пробке с подъёмом на мост, я подумал - как-же бездарно я ушатываю свежий коробас с новым фирмовым сцеплением на эти пробки...

Итак, утро следующего дня, начинаем с такой диспозиции.

Час -другой бродили вокруг пытаясь выбрать путь здравого смысла и расстыковать мотор с коробкой, или пойти на поводу лени и корячить как есть. Естественно лень одолела.

.
.

Примерились гусём, вроде похоже, но не получается наклонить мотор на нужный угол, он стремился занять горизонтальное положение, переставляя подвес по цепи, он либо не поднимался на нужную высоту, либо гусь трещал так что развалится, а роняние двигателя на пол не входило в задачу дня. Попробовали перевесить маленько - не тот компот.

-3

Напоминало это брожение басню Крылова Квартет. В общем кладём балласт на пол и начинаем думать заново, путь лени не отброшен.

-4

К сожалению, картинку я не сделал, или не могу уже найти, но решение было следующим - на лапы подъёмника положили трубу, зацепили мотор и подняли его, подкатили машину и начали ломом поворачивать, благо перепрыгивая по звеньям, мотор не плохо фиксировался и сохранял угол наклона. С начала опустили коробку, потом подъёмник, повернули на звено, подъёмник вниз - поворот, и блин, он влез. Эта хрень заняла целый день, потом, проанализировав, я понял, что открутить 3 гайки бублика и 10 болтов коробки, снять её и поставить всё по очереди заняло бы, минимум, в двое меньше времени, но лень, блин, штука такая... к 22 часам мотор уже стоял на лапах, и был погнут моторный щит. Эхх рукожоп. Уточню деталь - на 124 телевизор целиковый и приварен к лонжеронам, верхняя планка несъёмная, в отличии от W201 2.6, снизу приварена поперечная балка, так что особо не разбежишься.

-5

Напрыгавшись вдоволь с этим чугуном, я объявил отбой. На следующий день остались мелочи: а собственно ничего. Моторная проводка облиняла изоляцией и была полностью непригодна к установке, без неё мотор ясное дело не завести. Посему вызывается тягач, а пока он едет, занялись сбором и сортировкой оставшихся деталей в 2 кучи, первую забираем с собой, 2 оставляем со старым мотором и заберём позже.

-6

Эх, эти свежие железячки, как же я хотел прикрутить их побыстрее.

-7

Немного блоков: блок управления дросселем с круизом, ставится в салоне, в ногах пассажира рэлюха бензонасоса, бывают на 4/6/8 цилиндров ещё + кондиционер / климат, правее - реле перегрузки - снимает питание с блоков при превышении напряжения в сети более 16в. блок АБС в самом низу - клапан МОТ, все его так называют из-за надписи МОТ и стрелкой на нём - клапан адсорбера, а стрелка показывает какой штуцер к мотору.

Всё ещё ждём тягач. А пока ждём - происходит событие, поменявшее ход этого свапа, я поднимаю машину что-бы пофоткать состояние днища.

В общем даже не плохо, и появилась одна мысль, но об этом в следующем посте, а пока грузим запчасти и цепляем верёвку и к дому, точнее к гаражу.

Комментарии