Найти тему

Лагерь

2002 год, позднее лето. Вечерняя дискотека в детском лагере. На всю улицу играла музыка золотого репертуара тех времён. Стоял теплый и спокойный вечер. Воздух привычно пах тополем, а небо смеркалось согласно законам природы. В силу юного возраста, мной и сверстниками одолевало желание играючи расстрелять всю ту детскую энергию, конца которой не было видно.

Как обычно мы предавались беготне и оттого было невыносимо жарко. Соревнуясь друг перед другом и перед старшими мы вытворяли различные акробатические штуки. Я ужасно запыхался, так как не мог достичь того результата, который устроит не только меня, но и моих зрителей, которых было немало. Я был в этом убежден.

Сегодня, для всякого, даже самого простого человека градиент закатного неба неоспоримо имеет свои гипнотические свойства. Так же и в тот вечер. Поддавшись этому гипнозу в перерыве между трюками я на миг уставился на переходящее из голубого в розовый небесное полотно. В ту его часть, где еще виднеются зубчики леса, что стоит на горизонте, и уже видны хитро мерцающие глазёнки ранних звёзд.

Если бы в этот же почти момент не произошло что-то на мой взгляд совершенно меня поразившее, то застывший мой силуэт тут же бы и рассыпался бесполезной беготне.

Я увидел стремительно разрезающую небосвод комету. Её яркий, пыльный и песочный, напоминающий жгутик головастика хвост, вслед за еще более ярким и круглым основанием, моментально скрылся за острыми макушками крошечных деревьев.

Почти сразу же и невротически я обернулся посмотреть на ребят, легко поддавшись детской жажде поделиться впечатлением. Они бегали и суетились в прежней и привычной для себя манере. Никто ничего не видел.

Испугавшись, что так рядом упавшая звезда вот-вот погаснет, и я не успею загадать желание, я стремительно побежал в ту сторону. Минуя густо набитый танцпол, пустую асфальтированную тропинку, могучие пеньки от спиленных елей я нырнув в небольшой лесок. Недолго продираясь сквозь пелену царапающихся веток я почти сразу же и больно врезался в забор. Было темно, хоть глаз выколи, и ничего, напоминающего упавшее небесное тело за забором не лежало.