Особенность русской многонациональной нации, как самой человечной (социальной) нации на земле. Статья одна из наилучших теоретических разработок, что такое человек. Как человек становится человеком. И почему русские так почитают воинов? А так же, что есть, скатана, и скатина как источник геноцида.
Человек это звучит гордо.На уроках обществознаниях в 5 классе, я постоянно твердил, что человек это биологическое и социальное существо. Человек рождается биологическим существом и всю свою жизнь, и все его мирские проблемы биологические. Еда, сон, размножение и так далее, есть все матрица для создания, удержания, и развития социального сознания.
А что же в человеке социального? и почему ему это нужно??? М. Горький говорил,…Чтобы стать человеком, иногда и всей жизни не хватает….Вопрос???, а когда приходит очеловечивания человека???.
С раннего детства мама начинает это маленькое розовое существо прививать основу социального общения в обществе. Она его учит говорить, общаться в обществе, мама вводит вновь созданного человека в общество. Дальше начинается его развитие.
Социальная организация, которая называется школой, профессионально формирует социальное развитие человека. Школа передает весь накопленный социальный опыт всего человечества, Человек растет не с нуля, человек растет с опыта всего поколения.
Другая организация, церковь объясняет и учит, как надо себя вести не в зверином, а в социальном, человеческом обществе. На протяжении всей жизни человека церковь проповедует заповеди, по которым должен жить социальный человек. Церковь не только проповедует, но и формирует примеры социального человека, в образе святых и старцев, которые свою жизнь посвящают людям.
Вот мы и подошли к пониманию, что такое социальный человек, это человек, который всю свою жизни посвящает людям, которые его окружают, живет и развивает им же созданное социальное общество.
А может ли сам человек, пройдя школу родителей, школу, церковь стать человеком? Может, как показывает жизнь, осознав свое бытие в окружающем его мире, пройдя через трудности и переживания, человек может осознанно стать человеком.
Здесь мы подходим к тому, что воин, воюющей на войне, подвергается огромному стрессовому состоянию, к осознанию смысла человеческого бытия. Воин, боец, в конце концов, окончательно становится социальным человеком. Хотя при этом, он вынужден убивать себе подобных.
Когда воин прекращает убивать и переходит в другое состояния, состояния мирного социального созидания для всего общества???. Это в двух случаях, с момента наступления мира и с момента сдачи в плен, в обоих случаях он как бы заявляет..все хватит, я мирный человек…
Война, это раковая опухоль на социальном теле общества, она уничтожает социальные и материальные ресурсы воюющих сторон. Но есть и механизм, который регулирует состояние войны и мира, это государство.
Несколько лет тому назад, я написал первую часть работы «Что такое государство», далее не мог понять, а что такое государство. В. Ленин сказал, что государство это силовой политический механизм, но это были его политические рассуждения и они естественно являются однобокими. Разговаривая со своим однокурсником Сашей Прокопенко, который живет в Саратове, я понял, что государство это силовой социальный механизм, который из биологических человеческих единиц создает территориальное социальное общество и силой организует и удерживает его.
На этом рассуждения закончим и перейдем к выводам. Воин, носит на себе две задачи, он во первых является частью социального общества, способен созидать в социальном обществе, а во вторых он избавляет общество от раковых опухолей, и поэтому его можно приравнивать и к старцам и святым.
А как можно классифицировать убийцу??? Во первых, он не усвоил уроки социального развития ,мамы, школы, церкви, он не стал человека. А кем он остался?, он остался скотиной, которая не доросла до социального уровня понимания. Во вторых с государственной точки зрения, убийца убил социальный элемент (извините за сравнения) социального общества и тем самым покусился на само физическое существования и развития социального общества. А это и есть начальная стадия геноцида, когда убивают человека человеческого общества. Здесь геноцид выступает как основа уничтожения общества.
Убийца, перешагнувши социальные человеческие нормы и нарушивший устои развития государства, это и есть первичная раковая опухоль, которая подлежит социальной и биологической ликвидации.
11.02 23 г.