Приветствую. Прежде чем перейти к обзору, я хочу ещё раз поблагодарить админа сообщества "pikabu GAMES". Если помните, то мне был подарен ключ на "Sybeira The World Before" который я увы не смог активировать в Стим. Я уже подумал: ну ладно, что уж там, зато не забыли меня.
Но админ сообщества написал и предложил выбрать ещё раз игру. И на этот раз я решил попросить у него "Detroit: Become Human" и наконец-то удалось активировать. В знак благодарности я сделаю обзор на Детройт, но чуть позже, так как ещё не начинал играть, ибо занят был на работе. Спасибо ещё раз огромное админу сообщества.
А теперь переходим к тому, о чём я сегодня хотел поговорить. В лет 17-18, я открыл для себя игру "Enslaved: Odyssey The West". Меня "купили" в отзывах, когда там написали, что тут есть различные элементы: паркур, меха, будущее, и колоритные персонажи. Тогда я установил, поиграл и влюбился в игру. А уже чуть позже, купил её в Steam, чтобы отдать дань уважения разработчикам. Ну и вот сегодня снова поставил и снова прохожу. А что вам?
А вам, приготовил обзор, который в основном ориентирован на тех, кто ещё не играл. В любом случае, приглашаю всех ознакомиться с постом.
Ну что же, начинаем!
*Манки не отходи от меня! *.
Сюжет. Что же, когда я играл, то не знал что сценарий игры основан на древнекитайском романе "Путешествие на Запад", которое было написано ещё в 1590 году во время правления династии Мин. Кхм, ладно вернёмся к сути.
Сюжет рассказывает о мире, где наступает будущее. Население практически уничтожено из-за войны, на улицах появляются меха (то есть роботы). В основном, выжившие стараются не попадаться на глаза механическим созданиям, но есть и другая угроза - работорговцы. Они путешествуют на кораблях и хватают молодых парней и девушек в основном, а также тех, кого сочтут нужными. Как раз в плен и попадает главный герой - Манки.
Однако, во время путешествия на корабле работорговцев, его случайно освобождает девушка Трипитака, которая затем улетает на спасательной капсуле, а Манки держится на этой штуковине. Но на этом, приключения бравого и будущего короля Обезьян не заканчиваются. Ведь когда Манки приходит в себя, то узнаёт две вещи: Трипитака сделала его рабом, благодаря специальной диадеме, и ему нужно доставить её в родную деревню девушки. И проблема в том, что нужно ещё защищать Трип, так как если она умрёт, то умрёт и Манки.
Ну а дальше, нужно не только защищать Трип, но и спешить. А также драться с огромными роботами, встретиться с работорговцами и принять решения, и заниматься: ПАРКУРОМ.
Хм, ладно, об этом ещё поговорим чуть ниже, в разделе "геймплей".
*Бежишь, прыгнул, с одной точки на другую, отвлекаешь врагов, даёшь команду Трип перемещаться, сражаешься с мехами, носишь на спине девушку и многое другое*.
В чём же состоит геймплей? Только в паркуре? Нет, паркур увы, это лишь 40% игры, а вот 60% игры, я могу перечислить таким образом: ЗАЩИТА ЗАЩИТА И ЕЩЁ РАЗ ЗАЩИТА ТРИПИТАКИ. Ведь девушка не может сражаться, она не может перепрыгнуть на огромные возвышенности, часто падает неудачно приземлившись и кричит "МАНКИ Я ПОДСКОЛЬЗНУЛАСЬ, ПОМОГИ".
Ладно, это шутка. Нет девушку нужно спасать, но она всё же милая и интересная. Да настолько, что после прохождения игры я даже придумал ник в Hearthstonе в её честь. Ну что я о себе родимом только.
Итак, геймплей состоит из следующего. Во-первых, из того что нужно управлять Манки и передвигаться по локациям, где нужно заниматься паркуром.
Тут нужно просто вспомнить как играли в "Принц Персия" или "Assasins Creed" и просто вовремя прыгать с трубы на трубу, и так далее. Кроме того, есть и стелс прохождение: мехи имеют зоны покрытия, и если они не активированы то спят. Стоит наступить на вот такую зону, и они пробуждаются сразу.
Второе - непосредственное боевая система. Так как, мир населен роботами и другими опасными личностями, то сражаться предстоит постоянно. В основном, ничего сложного нет: враги отлетают после 3-4 ударов палкой Манки.
Кроме того, в бою можно ставить блоки, наносить дезинтегрирующие атаки и многое другое. Вот только в конце каждой главы практически, вас ждёт встреча с боссом. И так победить просто маханием не получится: нужно проявлять находчивость и уворачиваться, а также использовать другие предметы игрового мира.
Ну и третье, в геймплее, это быть нянькой Трипитаки. Увы, девушка не может поднимать огромные машины, прыгать на возвышенности, она также не видит мины, но зато полезна в другом. Во-первых, Трип умеет находить врагов, с помощью своей механической стрекозы (Господи, как это звучит странно). Во-вторых, она обладает приманкой, что может отвлечь турели и врагов на неё, пока вы перебираетесь на другую сторону, чтобы навалять им трандюлей. В-третьих, Трип умеет вас лечить и совершенствовать.
И всё же, несмотря на преимущества такой спутницы (кроме того она красивая и рыжая, а последнее это моя слабость) она имеет недостатки. Например, её нужно защищать от роботов, так как драться она не умеет. А ещё она не видит мин, и иногда боится прыгать на определённые возвышенности. Ну хотя, романтично вот так носить её на спине.
А ещё кидать её вот так, слыша стон и кряхтение.
Что ещё по геймплею? С каждым километром к дому Трип усиливается сложность: то появляются мехи с щитами, то нужно быстро перепрыгивать, пока не обрушилась конструкция. Также появляется "облако", позволяющее летать и ездить по водной поверхности и не только. Ну и самое главное в геймплей добавляется множество команд, которые можно отдавать нашей спутнице.
Она может бежать, отвлекать врагов, лечить, взламывать двери с электронным замком и многое другое. В остальном же именно эту красавицу нужно защищать до самого конца, ведь даже добравшись до деревни, на этом история не закончится. И кроме этого, есть романтика, когда Трип от "Манки я тебя боюсь" до "Манки, а ты не хочешь остаться у нас в деревне?.
Да и сам сюжет очень интересен в середине, и уж точно в конце. А чего стоит геймплей, когда нужно взбираться по мельнице, или попадая на завод, где нужно также сражаться с опасными врагами.
Ну а ещё, тут прекрасные саундтреки.
*Общий итог*.
Enslaved Odyssey To The West - Прекрасная игра, которую я рекомендую к первому прохождению (или повторному).
Спасибо за то, что прочитали пост до самого конца.
Желаю всем хорошего настроения и таких же игр!