По данным "Коммерсанта" пользователи Ozon заметили, что сервис показывает разные цены для покупателей с премиум-подпиской и новых клиентов
Казалось бы, что ценовые преимущества должны предоставляться для первой категории. Но все получилось с точностью до наоборот.
Например, ценник кофеварки у клиента, который приобрел премиум-подписку, был на 10% выше, чем у незарегистрированного пользователя.
В пресс-службе маркетплейса это объяснили тестированием и изучением аудитории (цитата по «Коммерсантъ»):
«Ozon постоянно проводит разные тесты и проверяет гипотезы. Так или иначе покупатели могут попадать в разные группы. Если мы говорим о кейсе, то часть клиентов видели цены со скидкой, которые мы предоставили от себя, а часть — действующую цену продавца.
Наличие или отсутствие премиум-подписки никак не влияет на ход теста, и отображаемая цена не могла и не может быть с ней связана».
Что это значит?
По словам основателя сервиса «Анабар» Петра Маркова, всё дело в настройках алгорит