Найти в Дзене
Работаем из дома

Как писать объявления о вакансиях, которые выделяются на фоне других и привлекают лучших кандидатов

Написание эффективных объявлений о вакансиях имеет решающее значение для привлечения нужных кандидатов на ваши открытые должности. Объявление о приеме на работу - это первая точка контакта между вашей компанией и потенциальными сотрудниками, и очень важно произвести отличное первое впечатление. В этой статье, опираясь на свой опыт в подборе персонала, я дам советы о том, как писать объявления о вакансиях, которые помогут привлечь вам нужных кандидатов. Четко определите должностные обязанности и требования: Начните с четкого определения должностных обязанностей и требований. Это поможет вам привлечь подходящих кандидатов, обладающих навыками и опытом, необходимыми для данной должности. Будьте конкретны и детализированы в своем описании, включая конкретные обязанности и требования к данной вакансии. Кроме того, укажите информацию о часах работы, заработной плате и льготах, а также о местонахождении работы. Чем подробнее, тем лучше, т.к. соискатели не любят откликаться на непонятные вак
Оглавление

Написание эффективных объявлений о вакансиях имеет решающее значение для привлечения нужных кандидатов на ваши открытые должности. Объявление о приеме на работу - это первая точка контакта между вашей компанией и потенциальными сотрудниками, и очень важно произвести отличное первое впечатление.

В этой статье, опираясь на свой опыт в подборе персонала, я дам советы о том, как писать объявления о вакансиях, которые помогут привлечь вам нужных кандидатов.

Четко определите должностные обязанности и требования:

Начните с четкого определения должностных обязанностей и требований. Это поможет вам привлечь подходящих кандидатов, обладающих навыками и опытом, необходимыми для данной должности. Будьте конкретны и детализированы в своем описании, включая конкретные обязанности и требования к данной вакансии. Кроме того, укажите информацию о часах работы, заработной плате и льготах, а также о местонахождении работы. Чем подробнее, тем лучше, т.к. соискатели не любят откликаться на непонятные вакансии, в которых не указаны ни условия работы, ни название компании, а лишь должность и уровень заработной платы.

Используйте описательное название должности:

Название должности - это первое, что видят кандидаты, поэтому убедитесь, что заголовок объявления точно отражает работу, которую вы предлагаете. Избегайте использования общих названий, например, таких как "Администратор" или "Менеджер", а вместо этого выбирайте название, которое точно отражает роль соискателя, например: "Администратор в фитнес клуб", "Менеджер по продажам банковских продуктов" и т.п.

Подчеркните корпоративную культуру компании:

Опишите корпоративную культуру и рабочую среду, выделив ценности и миссию компании. Это даст кандидатам представление о том, как будет выглядеть его рабочее место, график и т.д. Так им будет легче принять решение, подходят ли для них данные условия работы у вас.

Персонализируйте объявление о приеме на работу:

Персонализируйте объявление, чтобы сделать его более привлекательным для кандидатов. Используйте понятный язык, обращающийся непосредственно к кандидатам. Избегайте использования корпоративного жаргона и следите за тем, чтобы тон был дружелюбным и доступным.

Включите призыв к действию:

Завершайте объявление о приеме на работу призывом к действию, например, предложите соискателям подать заявку онлайн или отправить резюме на ваш корпоративный адрес электронной почты. Это позволит им легко откликнуться на вакансию, учитывая то, что изначально не нужно никуда ехать.

Оптимизация для поисковых систем:

Оптимизируйте свое объявление о приеме на работу для поисковых систем, используя ключевые слова в тексте объявления, связанные с работой и отраслью. Это поможет вашему объявлению занять более высокое место в результатах поиска, а соответственно его увидт большее количество кандидатов, которые будут искать работу в вашей отрасли.

В заключение хочется сказать, что написание эффективных, продающих объявлений о вакансиях имеет решающее значение для привлечения "правильных" кандидатов на ваши открытые вакансии. Четко определив должностные обязанности и требования, используя описательное название должности, выделив культуру компании, персонализируя объявление о вакансиях, включив призыв к действию, и оптимизировав для поисковых систем, вы можете быть уверены, что ваши объявления обязательно привлекут нужных кандидатов.

Ну и на последок приведу вам пример двух своих объявлений:

Опираясь на их структуру, вы сможете потом писать объявления абсолютно для любых вакансий.

Структура объявления должна быть такой:

1. Призыв на клик (заманчивый, но правдивый заголовок)
2. Условия
3. Бонусы, льготы
4. Требования
5. Призыв на отклик (необходимо заинтересовать соискателя откликнуться на вакансию)
6. Ключи (seo-запросы по которым будут находить объявление)

Первый пример объявления:

Клинер по уборке квартир/Еженедельные выплаты

Qlean - лучший сервис по заказу уборок на дом!
Каждый месяц к нам обращаются тысячи довольных клиентов!

Нам нужны клинеры по уборке квартир в Москве!
Рассматриваем любое гражданство!
Нет опыта? Не проблема...Мы всему научим!

! Мы ценим своих сотрудников и предлагаем лучшие условия:

> Быстрое оформление и выход на работу;
> Огромный выбор заказов;
> Удобное мобильное приложение;
> Любой график можно подстроить под себя (подработка);
> Возможность выбирать объекты рядом с домом;
> Обеспечиваем поддержку на заказах;
> Форма и инвентарь для уборки за счет компании;
> Высокий доход — от 2500 руб/день;
> Стабильные выплаты на банковскую карту раз в неделю;

Клинер по уборке квартир выполняет:

> Поддерживающую уборку (основная);
> Генеральную уборку (если необходимо);
Доп.услуги за отдельную плату:
> Глажка белья, мойка посуды и бытовой техники, вынос мусора, мойка окон и т.д.

Готовы получить приглашение?
+ Жмите кнопку "Откликнуться";
+ Получите мгновенное сообщение;
+ Переходите на наш сайт;
+ Знакомьтесь с работой;
+ Заполните и отправьте анкету, и ожидайте звонка от менеджера, который пригласит вас на собеседование;

Это, с виду обычное и простое объявление, за 12 дней помогло мне привлечь с Авито 57 соискателей, 11 из которых устроились на работу в данную компанию.

Учитывая то, что данный работодатель выплачивает рекрутеру вознаграждение 2 670 ₽ за каждого трудоустроенного кандидата, считаю это не плохим результатом за такой короткий промежуток времени.

Скриншот из моего лич.кабинета партнерской сети LEADS
Скриншот из моего лич.кабинета партнерской сети LEADS

Как зарабатывать на парнерках по подбору персонала, я написал в этой статье.

Второй пример объявления:

Менеджер по продажам банковских продуктов

Раскройте свой потенциал продаж, сделав карьеру в банковской сфере!

Мы, [Тут название банка], ищем мотивированного человека, чтобы присоединиться к нашей команде в качестве менеджера по продажам банковских продуктов, с полным оплачиваемым обучением, предоставляемым компанией.

Благодаря конкурентоспособной зарплате - до 150 000 ₽/месяц, премиям, основанным на результатах работы, и возможностям для карьерного роста, вы точно не захотите упустить эту должность.

Чего мы хотим видеть в вас:

  • Сильные коммуникативные и межличностные навыки;
  • Ответственность, пунктуальность;
  • Целеустремленность и желание добиться успеха;
  • Страсть к финансам и банковскому делу;

Если вы тот человек, которого мы ищем, не упускайте такую возможность и звоните нам прямо сейчас!

Мы ждем вашего звонка и поможем вам полностью раскрыть свой потенциал, обучив всему, что умеем сами и предоставив работу мечты.

Надеюсь, что данная статья была вам полезна... Всего вам доброго!