Найти в Дзене
Запятые где попало

Подорожник. Глава 101

Эпилог. 2016 год – Вот зануда, – Малиновский подошёл к Кате с Андреем и поднял бокал, – видал я зануд, но Сашенька переплюнул всех. Чиновник хренов. Как только его в это министерство пустили… Можно, я с вами постою? Приткнуться некуда. – А жена, а дочка? – усмехнулся Андрей. – Об меня уже вытерли руки и моя дочка, и младшая Сашенькина, и обе твои, я хочу покоя. Думал, скроюсь в кабинете Зорькина – так этот гений там в танки рубится с дружком вашего наследника. Это они, называется, так поздравляют Павла с юбилеем. Юбилей Павла Олеговича решили отмечать в «Зималетто». Официальная часть прошла, все разошлись по группкам, дети хаотично носились по демонстрационному залу и коридорам, и то там, то тут мелькал взбудораженный и еле стоящий на ногах Кирин муж, всё-таки дотянувший до великого момента – рождения дочери. Девочка появилась на свет два дня назад, и по этой уважительной причине Кира на празднике не присутствовала, а Никита уже к его началу был нетрезв. Зато Кристина притащила с собой
Подорожник. Глава 100
Запятые где попало18 февраля 2023

Эпилог. 2016 год

– Вот зануда, – Малиновский подошёл к Кате с Андреем и поднял бокал, – видал я зануд, но Сашенька переплюнул всех. Чиновник хренов. Как только его в это министерство пустили… Можно, я с вами постою? Приткнуться некуда.

– А жена, а дочка? – усмехнулся Андрей.

– Об меня уже вытерли руки и моя дочка, и младшая Сашенькина, и обе твои, я хочу покоя. Думал, скроюсь в кабинете Зорькина – так этот гений там в танки рубится с дружком вашего наследника. Это они, называется, так поздравляют Павла с юбилеем.

Юбилей Павла Олеговича решили отмечать в «Зималетто». Официальная часть прошла, все разошлись по группкам, дети хаотично носились по демонстрационному залу и коридорам, и то там, то тут мелькал взбудораженный и еле стоящий на ногах Кирин муж, всё-таки дотянувший до великого момента – рождения дочери. Девочка появилась на свет два дня назад, и по этой уважительной причине Кира на празднике не присутствовала, а Никита уже к его началу был нетрезв. Зато Кристина притащила с собой брата, не так давно сменившего непрестижное место работы на службу в министерстве и теперь, очевидно, уже не стесняющегося того, что успел натворить в молодости. Сейчас ему было чем гордиться и о чём нудить. Кристина же щебетала о пластической хирургии, приподнимая волосы и демонстрируя новую форму ушей. Насколько помнила Катя, старшая Воропаева за последние годы сделала массу косметических операций, и Андрей, когда слышал от Киры об очередной, всерьёз задавался вопросом – есть ли у Кристины хоть что-то натуральное или уже можно считать её киборгом. Отследив взглядом Никиту, Малиновский ещё раз тяжко вздохнул:

– Неужели все молодые отцы выглядят так же? Я что, вёл себя подобным образом?

– Ты вёл себя гораздо хуже, – сказала Катя.

– Кошмар.

После Ромки к Кате подошла мама – поведать, что папа вырвался из её зоны видимости. Скорее всего, он отправился в тот же финансовый отдел, поскольку, как и Зорькин, уважал «World of Tanks». Получив от Кати её компьютер, когда она обзавелась ноутбуком, папа понял, что карьера танкиста не закончена и это даже интересней, чем смотреть футбол. Возвращаясь с работы – он никак не желал отправиться на пенсию, – включал Интернет и бросался в бой. Мама этого увлечения не понимала, но, как и футбол, считала невинной мужской слабостью. На пенсию и она не стремилась, не могла представить себя без школы и учеников.

– Пойдём, поглядим, как играют.

Обняв маму, Катя направила её в сторону финансового отдела, Андрей пошёл с ними. Там у Кати возник вопрос – а где Илья? Он точно должен быть тут же – с другом, Зорькиным и дедушкой, потому что тоже интересовался игрой. Куда делся их пятнадцатилетний отпрыск, они с Андреем узнали через полчаса, спустившись вниз, чтобы посадить Кириного мужа в такси. Махнув тому рукой – мол, счастливо добраться, – Катя обернулась и увидела нечто неожиданное – около ворот, ведущих на производство, их сын целовался с какой-то девицей. Лица девушки видно не было, понятно лишь то, что она тёмненькая. Молча толкнув Андрея локтем, Катя показала ему, куда следует обратить взор. Он обратил и, подхватив её под руку, потащил к входу в офис.

– Кажется, они нас не видели, – сказала Катя в вестибюле, не зная, что можно к этому добавить.

Её мальчик целуется с девушками, её вроде бы маленький сын!

– Наш-то точно нас не видел. Я тебе сколько раз говорил: заставь его носить очки, ты мать, должен хоть немного слушаться.

– Нормально, – возмутилась Катя. – Сын весь в него – лучше убьётся, чем напялит оптику, – а я виновата. И вообще… мне нужно выпить!

– Ах, кто-то не хотел напиваться на юбилее.

– Ах, кто-то передумал!

– Как ты считаешь, он будет пользоваться презервативами или предпочтёт сделать нашего юбиляра прадедом?

Катя поглядела на Андрея, понимая, что взгляд её становится безумным и сейчас она завопит на весь офис какую-нибудь глупость вроде того, что ему только пятнадцать лет! И интересы его – математическая школа, где он почти отличник, фото, футбол и компьютерные игрушки! Но что-то подсказывало, что воплями уже ничего не изменишь, и математические школы не мешают мальчикам взрослеть. Однако «пятнадцать лет!» всё-таки вырвалось.

– В свои пятнадцать я казался кому-то взрослым человеком, – напомнил Андрей.

– Да, сейчас я понимаю, как была неправа… подобрав… раненого ребёнка.

– Залила зелёными слюнями, – поддержал тему муж, – преследовала.

– Всё-таки напьюсь, – сказала Катя и прибавила шагу, а у стола подхватила бокал вина и плюхнулась рядом с Маргаритой Рудольфовной. Знала бы та, что она только что увидела и пережила! И знала бы, что сейчас творится у неё в душе. Это Андрей с пятнадцати лет был в основном под Катиным присмотром, она любила его, и ждала, и любит до сих пор. А Илья? Вдруг эта девочка нанесёт ему какую-нибудь психотравму? Но свекровь, конечно, ничего не знала, просто сидела, слегка пьяная и очень довольная. Муж рядом, сын в порядке, внуков – не у каждой бабушки столько бывает. А вон тот милейший светленький ангелочек ещё и назван в её честь. Чего не радоваться?

– Катька, – Андрей подошёл и сказал на ухо, – ты побереги нервы, вон ещё две подрастают… Если каждый раз пить…

Катя глянула на Ксюшу, пробегающую мимо стола, и на Дашу, подающую сок Ромкиной Маргаритке, и подавленно ответила:

– Сопьюсь.

Сын вернулся к концу торжества, будто и не исчезал никуда, дал Дашке с Маргариткой пощёлкать фотоаппаратом, организовав съёмки деда, который сначала сопротивлялся, но, конечно, покорился судьбе, и уселся рядом с Катей.

– Илюшка, тебе всё-таки нужно купить очки, – уже с трудом выговаривая слова, сказала она, – ты в них… будешь выглядеть куда взрослее. И знаешь… девочкам нравятся мальчики в очках. Вот, например, мне… Ну чего ты ржёшь? И ты…

Андрей смеялся уж совсем как-то издевательски. Потом стащил очки и напялил на сына.

– Правда, глянь в зеркало. Красота, красотее всех других красотов.

– У всех родители как родители, – вздохнул Илья, – а у меня тролли. Всё бы издеваться.

Но очки прихватил и к зеркалу отправился.

А Катя решила набраться мужества. И правда, что такого произошло…

Домой они попали поздно ночью. Катя уснула в машине, проснулась у лифта и снова уснула. Последний проблеск сознания пришёлся на момент, когда муж укладывал её в кровать.

– Спроси у своего сына, – пробормотала Катя, – вокруг него точно нет хороших девятилетних девочек? Которых он бы… подождал. А то всё происходит как-то быстро.

За спиной Андрея что-то мелькнуло, и Катя поняла – кажется, Илья это услышал.

Но ей было уже всё равно.

КОНЕЦ.

Подорожник. Глава 1
Запятые где попало16 октября 2022

ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА ЗА ПОЗИТИВ

к сожалению дзен технически поломал выражения благодарности на своём ресурсе, для желающих подкрепить автора на пончики номер карты в описании канала.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, заходите в навигацию! Приятного чтения!