Найти тему
Смысл жизни - путешествия

Кукла в чужой игре (Глава 16)

Оглавление

- Господи, молоденькие то какие! Им бы жить да жить! Детишек рожать! А оно во как! – большинство водителей выражали своё сочувствие.
- Да замолчите вы все, – рявкнул полицейский, – живы они, живы! – и добавил, – пока живы…
- Слушайте, мужики! Так ведь это сёстры! Двойняшки! Они же, как две капли воды похожи друг на друга! – опять подала голос сварливая баба. – Ой, горюшко та какое, горе! Бедные родители!

Двое мужчин, стоящие в толпе переглянулись. Один кивнул другому головой и, развернувшись, они направились к своему большому чёрному внедорожнику.

Где то вдалеке раздался тревожный сигнал машины скорой помощи.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3,...,

Глава 13, Глава 14, Глава 15

Обложка автора
Обложка автора

Глава 16

- Ну что, Сергей Николаевич, информация подтвердилась или нет?
- Трудно сказать. За Владиславом Николаевичем был установлен врачебный уход и назначена медикаментозная терапия. Консилиум врачей подтвердил, что выбрана правильная тактика лечения, которая возможна в домашних условиях. Но ведь это может быть только ширмой – завесой отвлекающей внимание. Мне, честно говоря, очень не понравился разговор с Лидией Павловной. Всё настолько фальшиво, не искренне. Особенно то, что касалось непосредственно её дочери.
Я думаю, что Марина не сгущала краски, когда писала о том, что ей грозит опасность.

- Но как так можно? Это же её дочь!
- Я не думаю, что они скатятся до того, чтобы уничтожить Марину. Но оказать воздействие на неё – физическое или психологическое, принудить отказаться от наследства в пользу, скажем, матери – это вполне возможно. А учитывая то, кто стоит за Лидией – форм и методов может быть масса. Тем более, что она сама находится, похоже, под полным влиянием вот этого человека…
Я всем раздал, как говорили в советские времена – объективку на этого Юрия Андреевича. Очень скользкий тип с обширными криминальными связями.
Думаю, что в данном случае Лидия для них тоже промежуточное звено и он, и те, кто стоят за его спиной, будут использовать её как марионетку, исполняющую все их приказы и распоряжения. Впоследствии её принудят переписать всё, на нужное им лицо и напрямую возьмут управление нашей компанией.

За столом большого конференц-зала сидело пять человек. Мужчины солидного возраста, в прекрасных костюмах представляли собой основную часть совета директоров. На это неформальное заседание, сознательно не были приглашены некоторые члены совета, представляющие интересы западных инвестиционных фондов и крупных банков. Тема была настолько деликатная что, во-первых, ни в коем случае нельзя было допустить утечку информации, а во вторых иностранцам не всегда был понятен менталитет российского бизнеса и родственных отношений.

- Ну что ж. Давайте подводить промежуточные итоги. – Сергей Николаевич пододвинул к себе папку. - Некая, пока ещё неизвестная нам криминальная структура, используя болезнь уважаемого Владислава Николаевича, хочет осуществить рейдерский захват нашей компании.
Нам удалось, забрать больного из дома и поместить в клинику, где ему будет обеспечено полное лечение и надлежащая охрана. По крайней мере, в этом отношении мы приняли исчерпывающие меры. Но мы не можем быть уверены, в благополучном исходе болезни нашего председателя. Инсульт – очень коварная болезнь и врачи не дают полной гарантии на его выздоровление.
И здесь у нас возникает вторая проблема. В завещании Владислава Николаевича, единственной наследницей указана его внучка – Марина, которая в свою очередь исчезла из дома и неизвестно где находится.

- Да, но она же смогла с Вами связаться, сбросить сообщение.
- Смогла. Но установить её месторасположение не представляется возможным. Как говорят специалисты, для передачи сообщения она использовала очень старую модель кнопочного телефона, в котором отсутствовал GPS-модуль. Мы сейчас пытаемся через сотовую компанию, через наших людей в правоохранительных органах, всё-таки попытаться установить её реальное нахождение, но это займёт время и не факт, что она будет в том же месте.

- Ну, а написать ей?
- Телефон отключён. Видимо, девушка действительно очень напугана, раз предпринимает такие меры безопасности. Скорее всего, ей каким-то образом стали известны планы матери и её любовника. И эти планы очень напугали её.

- Да, дела, – протянул один из присутствующих, – знать бы их планы…
- А вот здесь как раз таки, кое-что, кажется, проясняется, – Сергей Николаевич достал из папки два листочка. - Вот смотрите. Вот это фото Марины. Подлинное фото с её документов. А вот это – фото неизвестной девушки, выходящей из центра Москва Сити. По моей команде, наши люди по камерам видеонаблюдения восстановили перемещения Юрия. Удалось выяснить, что он, буквально на несколько дней арендовал офис в башне Федерация на подставное лицо. Так вот. Посмотрите. Эта девушка выходила из офиса вместе с ним.

- Подождите-подождите! Так ведь это Марина! – присутствующие удивлённо посмотрели на Сергея Николаевича.
- Я тоже сначала так подумал. Очень удивился, что ещё несколько дней назад, девушка спокойно разгуливает с человеком, от которого она сейчас вроде бы скрывается…
Но потом, сопоставив факты, у меня возникло сомнение. Наши специалисты пропустили обе фотографии девушек через новейшую программу идентификации лиц. – Сергей Николаевич взял паузу и обвёл взглядом присутствующих. - И вот, какое заключение выдала программа. Это не Марина. Это другая, как две капли воды, похожая на Марину девушка.

***

В течение вечера, Юрий несколько раз выбегал из дома, с кем то, разговаривая по телефону. Было заметно, что разговор явно носил не приветливый характер. Очередной звонок застал его в доме, и он был вынужден опять выскочить на улицу.

То, что он услышал, видимо очень удивило и в какой-то степени напугало его.
- Так они живы? И куда их увезли? В районную больницу? Тяжёлое состояние у обеих? Ладно, хорошо. Надо будет отправить туда людей, чтобы они находились рядом. Да я не командую, я только советую! Хорошо, хорошо. Я Вас понял.

Юрий отключил вызов. Итак, эти две дуры попали в аварию. Они явно заметили погоню и хотели оторваться… Но не вышло. Так, и что это для нас значит? Да ничего хорошего. Они сейчас в больнице и если выживут, то пробудут там очень долго. А если не выживут? А если не выживут – это катастрофа. Конечно, идеальный вариант – это если скажем, Марина погибнет, а Катя останется жива. Уж с ней, тем более после всего случившегося я как нибудь справлюсь. Значит надо сделать так, что бы всё пошло именно по этому плану.

Юрий продолжал размышлять. А что сказать Лидии? И нужно ли вообще сейчас ей что-нибудь говорить? Конечно, её отношения с дочерью, никак нельзя назвать тёплыми и нежными. А если она узнает, что дочь при смерти? Вдруг у неё проснутся материнские чувства? И тогда трудно ждать от неё каких-то разумных действий. Нет, лучше пусть пока она будет в неведении. А вот в вопросе с Ван Хе, её нужно привлекать по полной. Пусть, на всякий случай, она будет как можно сильней «замазана». Если когда-нибудь попытается рыпнуться, всегда можно будет ей объяснить, что в данном случае она не свидетель, а соучастник преступления!

Юрий мысленно похвалил себя – ну как же мне удаётся, даже негативные события обращать в свою пользу!

Он с довольным видом подошёл к Лидии.
- Ну, всё, я обо всём договорился. Наша с тобой задача, как только в доме выключится свет, вынести чемодан с телом и погрузить его в машину. На это у нас будет не больше пяти минут.
- Чемодан… С телом… Я не могу. Я боюсь! – у Лидии на лице был написан неподдельный испуг.

- Да я так и знал! Всё приходиться делать самому! Ты хоть фонарик подержать сможешь? – в голосе Юрия сквозило презрение к бывшей любовнице.
- Фонарик? Да, наверное, смогу – облегчённо выдохнула Лидия. - А кто свет выключит?
- Не твоё дело, – грубо ответил Юрий, – есть люди.

- Слушай, а если машину остановят? Вдруг проверка?
- Господи! Какая же ты глупая! Неужели, ты думаешь, что я сам, куда-то её повезу? Нам нужно только вывезти её за ворота и передать другим людям. Всё. На этом наша миссия заканчивается.
- Ах, ну раз так, – Лидия уже не обращала внимания, ни на тон Юрия, ни на его оскорбления.

Вечером, в назначенное время они оба спустились в гараж. В машине, заблаговременно лежал огромный чемодан.

План был таков. Камеры зафиксируют, как они садятся в машину и в это время выключится свет. Когда электричество включится – они по-прежнему должны будут сидеть в машине, как будто никуда и не выходили. После этого, они спокойно выедут с территории поместья.

Собственно так и получилось. Как только выключился свет, они выскочили из машины, схватили пустой чемодан, и быстро пробежав по подземной галерее, спустились в комнату, где лежало тело несчастной Ван Хе.

Лидия, отвернувшись, светила фонариком. Руки её дрожали.
- В конце концов! Ты хоть светить ровно можешь? Перестань строить из себя кисейную барышню! Ты что, мертвяков раньше не видела?
- Вии-ддд-ела, - дрожащим голосом, стуча зубами, прошептала Лидия, – только не убитых.
- Какая к чёрту убитая!? – проорал Юрий. – Это несчастный случай, поняла!? Запомни! Просто несчастный случай.

Юрий, подхватил уже схваченное трупным окоченением, невесомое тело Ван Хе и уложил его в чемодан. Руки никак не хотели сгибаться, и ему пришлось применить силу, от чего раздался хруст ломающихся костей.
Лидия закрыла рот рукой. Её чуть не стошнило.
- Эх, время мало! Надо бы кровь замыть. Ну да ладно. Потом. Сейчас от тела надо избавиться, – Юрий разговаривал как бы сам с собой.

Он был полностью уверен, что все системы отключены, и никто и никогда не узнает, что здесь происходило. Он не знал, что кроме общего резервного питания, компьютерная сеть и система видеонаблюдения и соответственно все микрофоны подключены к мощным системам бесперебойного питания. И предназначено оно для того, чтобы при отключении подачи тока, пока будут запускаться резервные источники, система продолжала работать. Да, все мониторы в комнате были отключены, но запись звука продолжалась.
Всего этого Юрий не знал, и в этом была его роковая ошибка.

Сейчас он радовался, что всё идет по его плану. Они успели добежать до машины с чемоданом и страшным грузом в нём. Ван Хе, хоть и была маленькой, сухонькой женщиной, но всё-таки весила не менее сорока пяти килограммов и последние метры, Юрий тащил чемодан, выпучив глаза.

Из последних сил, он уложил свой страшный багаж в багажник и они оба уселись в машину. Буквально в этот же момент включился свет. Юрий открыл ворота гаража, и одновременно с этим открылись въездные ворота. Ему очень хотелось, как можно скорее выехать со своим грузом, но он усилием воли заставил себя ехать не торопясь, ничем не показывая своего нетерпения.

Наконец машина выехала за территорию поместья. Они проехали по посёлку, и уже за ним, свернули на едва заметный просёлок, который виляя, скрывался в лесу. Метров через двести они увидели стоящую машину. Из неё вышли двое молчаливых парней, которые ни слова говоря, сами открыли багажник внедорожника, вытащили чемодан и так же молча, уложили его к себе в машину.

Юрий облегчённо вздохнул: - Ну, всё. С этим покончено. Для всех Ван Хе уехала с девчонками и пусть её ищут, если кто-то захочет это сделать. Да кому она собственно будет нужна? Ведь она у нас в стране находилась нелегально, без документов.
- Да, но, а если Марина вернётся? Она-то уж точно начнёт интересоваться – где Ван Хе?
Юрий резко повернулся к Лидии и посмотрел на неё холодным, колючим взглядом. Так смотрит удав на кролика, когда собирается им пообедать.
- Марина, ни при каких обстоятельствах не должна вернуться в поместье. Ну а уж Катерине, я всегда смогу рот заткнуть!

Он завёл двигатель, развернулся на узкой дороге и поехал обратно. Вторая машина, постояв ещё немного, поехала в другом направлении.

***

Реанимационный автомобиль, безостановочно вопя всеми звуковыми сигналами, нёсся по шоссе. Встречные и попутные машины прижимались к обочине, понимая, что, скорее всего, в машине тяжело больной, и от того, как быстро его довезут до больницы, зависит, будет человек жить или нет.

В машине действительно шла борьба за жизнь одной из девушек. Врач, после очередного применения дефибриллятора схватился за тангенту рации.
- В общем так. Нужен вертолёт. В районной больнице ничего сделать не смогут. Их надо обеих в Москву – в Склиф или ещё куда. У одной уже дважды останавливалось сердце! Вторая чуть получше, но тоже… Да я не знаю, кто они! Похоже близняшки. Документов у них нет. Наверное, в машине остались. Надо будет у ДПСников потом спрашивать. Там, на месте не до того было. Да, у одной вот в кармане старый сотовый, кнопочный телефон. Всё. Где, где Вы говорите? Ну, хорошо, еду туда. Только поторопитесь, а то, как бы поздно не было.

Скорая помощь проехала ещё километров пятнадцать и съехала с шоссе на просёлок, упирающийся в большое клеверное поле. Врач вышел из машины и с надеждой посмотрел в сторону Москвы.

Минут через десять, над горизонтом показалась маленькая точка, которая быстро приближалась. Вскоре, над полем завис вертолёт санавиации. Лётчик осторожно опустил машину прямо на поле.

Девушек, одну за другой, не снимая капельниц, перегрузили из реанимационного автомобиля в вертолёт. Врачи, что-то быстро прокричали друг другу на ухо, стараясь перекричать шум вертолётного двигателя. Врач скорой помощи сунул в руку другого врача, прибывшего с вертолётом маленькую коробочку старенького телефона. Двери тут же закрылись, и воздушное судно взмыло в воздух.

Доктор скорой помощи проводил взглядом улетающую машину.
- Эх, жалко девчонок. Такие молоденькие, такие красивые. Близняшки… Одна скорее всего не выживет, с такими то травмами. Хоть бы вторую спасли!

Он достал из кармана брюк сигарету и глубоко затянулся. Но почему то дым сигареты ему показался горьким и не вкусным. Он посмотрел на тлеющий белый цилиндрик и решительным движением бросил его себе под ноги, глубоко вдавив окурок в землю. Потом доктор развернулся и медленно направился к машине. Теперь торопиться ему было некуда.

…Через двадцать минут вертолёт завис над посадочной площадкой клиники, почти в самом центре Москвы. Там его уже ждали. Девушек уложили на специальные каталки и практически бегом повезли внутрь.

Врач санавиации скороговоркой передал информацию встречающему врачу.
- ДТП. Машина всмятку. У обоих тяжёлое сотрясение мозга. У одной, похоже, компрессионный перелом позвоночника, у второй внутреннее кровотечение и дважды остановка сердца.
- Это у которой?
- Да хрен их разберёт! Они обе похожи друг на друга, как две капли воды! И одеты одинаково! Сёстры, наверное. Документов нет – скорее всего, остались в машине. У той, совсем тяжёлой – телефончик был. Может, поможет. Ну, всё, мы полетели – удачи Вам…

… Через шесть часов, врач вернулся к себе в ординаторскую и практически без сил рухнул в кресло. Он снял с себя голубой колпак и машинально вытер им пот со лба. Его взгляд упал на кнопочный телефон, лежащий на столе. Устало потянувшись к нему, он попытался включить его. На удивление, телефон блямкнул и заработал.

Доктор перешёл в адресную книгу – никаких записей там не было. Тогда он открыл раздел входящих и исходящих звонков - пусто. В журнале сообщений было единственное исходящее СМС. Текст сообщения стёрт, осталась одна точка. Благодаря этому номер телефона, на которое оно было отправлено - остался.
Доктор вздохнул и набрал этот номер.

Продолжение уже на канале:

Глава 17, Глава 18

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Что ещё можно почитать на моём канале: