Найти тему
Энергофиксик

В «Ростехе» рассказали о обновленном двигателе ТВ7-117СТ-02 предназначенном для российского турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога»

Как известно работы над новейшим отечественным турбовинтовым самолетом ТВРС-44 «Ладога» рассчитанным на 44 пассажира ведутся специалистами Уральского завода гражданской авиации. А вот двигатель для данного самолета создается инженерами предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорацией которая включена в состав «Ростеха».

И вот наконец стали известны основные технические характеристики нового двигателя ТВ7-117СТ-02.

Авторство: Vitaly V. Kuzmin allow to use this picture in Copyright Policy. Vitalykuzmin.net, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19077105
Авторство: Vitaly V. Kuzmin allow to use this picture in Copyright Policy. Vitalykuzmin.net, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19077105

Основные технические характеристики обновленного двигателя ТВ7-117СТ-02

Скажем сразу двигатель ТВ7-117СТ-02 это довольно глубокая переработка ТВ7-117С, которая была разработана еще советскими инженерами в далекие 1980-е годы. Но проделанная работа инженеров позволила получить современный отвечающий всем требованиям надежный турбовинтовой авиационный двигатель.

Итак, номинальная мощность силовой установки равна 2400 л. с. но в случае форс-мажорных обстоятельств (отказ второго двигателя) мощность форсируется до 2600 л. с.

-2

Так же данный двигатель будет оснащаться новой замкнутой масляной магистралью с масляным радиатором, так что в случае необходимости замены двигателя не будет необходимости проводить такую процедуру как полный слив масла.

А увеличенный объем маслобака дает возможность работать двигателю беспрерывно до 16 часов.

Кроме этого ТВ7-117СТ-02 так же получил совершенно новый электрический генератор с повышенной частотой вращения и стартер-генератор для электрического старта силовой установки.

Так же была полностью обновлена обвязка управляющих и регулирующих блоков. На текущий момент известно, что данный двигатель проходит испытания и полноценное серийное производство должно начаться уже в 2025 году.

-3

Ну что ж, учитывая необъятные просторы нашей родины самолеты нам нужны всякие, в том числе и региональные, такие как ТВРС-44 «Ладога».

Будем надеяться, что никаких задержек не возникнет и мы с вами в самое ближайшее время сможем лично оценить и как сам самолет и его двигатели. Ну а пока, если вам понравился материал, то оцените его и не забудьте подписаться на канал. спасибо за ваше внимание!