Найти тему
Настолки Дзен

Рыцарь Маг обзор героев - повелитель маны Голдикс

Оглавление

Голдикс представитель драконьей расы. Является ли его форма одной из стадий развития огромных драконумов, населяющих местные земли, либо это отдельная родственная им ветка вроде драконидов из других игр, к сожалению я не могу дать однозначный ответ. Одно очевидно - его умение мастерски повелевать источниками маны, сразу же намекает нам просматривать в сторону заклинаний. Однако мана помогает Голдиксу не только творить колдунство, но и в целом становится неплохим фундаментом для его развития. Ну и наконец крылья за спиной - явно не рудиментарный орган, а это означает возможность хоть небольших, но перелётов.

Особые карты

-2

Возьмите...получите... ману ману ману. Как я и говорил, Голдикс без кристаллов не останется. Карты Усилие воли и Урожай кристаллов, заменяют подобные Концентрацию и Кристаллизацию.

Усилие воли - возьмите синий, белый или красный жетон маны, или (уж чего точно не было в Концентрации) возьмите зелёный кристалл маны. Усиленный эффект даёт нам возможность сыграть усиленный эффект другой карты бесплатно. И если эта карта даёт нам очки движения, влияния, блока или любой атаки, то добавьте к этому ещё 3 очка. Достаточно серьезный аргумент!

Урожай кристаллов - Потратив ману основного цвета, получите кристалл того же цвета. Вроде все то же что и в Кристаллизации, за исключением того, что теперь в конце хода, в котором использовали эффект, мы можем сбросить любую карту с руки и вернуть Урожай маны в руку и продолжать набирать кристаллы.

Усиленный эффект позволяет нам взять кристалл маны любого цвета, а в конце хода, так же вернуть урожай маны в руку пожертвовав другой картой.

1. Сила льда

-3

В когтистой лапе скапливается мощный сгусток ледяной энергии способный в щепки разбивать крепкие стены гарнизонов. Один раз в ход этот навык даёт вам 1 осадную атаку, либо 1 Ледяную осадную атаку.

2. Целебное зелье

-4

Видимо раса драконумов знает толк в травах и Голдикс может запросто сварганить целебную настоечку. Один раз в раунд, не в битве, поверните жетон чтобы получить аж 2 лечения.

3. Огранка белого, зеленого и красного кристалла

-5

Природное искусство взаимодействия с маной, течет в жилах всех драконумов. Голдикс не исключение, даже больше, он чувствует суть самой магии и способен вычленить её из любых кристаллов. Раз в раунд, повернув жетон получите синий кристалл, а так же жетон белой, красной или зелёной маны, в зависимости от жетона.

4. Невероятная удача

-6

С таким багажом кристаллов маны в инвентаре, Голдиксу вряд ли откажут даже в самом богобоязненном монастыре, я уже не говорю об алчных магах. Один раз в ход, получите по одному очку влияния за каждый цвет кристаллов в вашем инвентаре. Эффект действует только при взаимодействии в локациях.

5. Полёт

-7

Глупо было бы, имея крылья, хоть раз их не использовать. Один раз в раунд переместитесь на соседнюю безопасную клетку, без траты очков движения. Если же все таки потратить 2 очка движения, то можно переместиться на две клетки. В любом случае, яростные враги не будут спровоцированы.

6. Безграничная сила

-8

Мана делает Голдикса воистину всемогущим! Один раз в ход, потратив ману и сыграв карту боков, получите в качестве бонуса + 3 (вместо +1). Круто! Но еще круче, если карта действия или заклинания перевернутая боком совпадает с цветом потраченной маны, то бонус составит уже +4 очка.

7. Мотивация

-9

Всё то же самое что и у других. Раз в раунд, во время хода других героев, можете взять две карты в руку, а так же, если у вас меньше всего очков славы (без равенства), возьмите жетон зелёный маны, под цвет чешуи Голдикса. Нельзя использовать другую мотивацию до конца вашего следующего хода.

Кооперативные и соревновательные навыки

Открытие источника

-10

Голдикс щедрая душа, открывает самому себе и другим источник маны. Раз в раунд можете перебросить кубик в источнике маны. Навык выкладывается в центр стола и любой игрок может вернуть его вам перевернутым, чтобы использовать дополнительный кубик основного цвета из источника, а вы возьмете кристалл маны того же цвета.

Заморозка источника

-11

Очень коварный навык, может сильно подпортить планы игроков оппонентов. Один раз в раунд, Голдикс закрывает доступ к источнику маны. Жетон кладётся в источник, и пока он там (а он там будет до начала следующего хода Голдикса) другие герои не смогут воспользоваться кубиками из источника. Сам же Голдикс получит в начале следующего своего хода, кристалл цвета одного из кубиков в источнике.

Итог

-12

Как мы видим, Голдикс заточен на игру через ману. Крутая способность генерации жетонов и кристаллов. При этом нам не предлагают однобокого пути использования одних лишь заклинаний, ведь мана в руках Голдикса сама по себе придаёт ему огромную мощь. К тому же, у него неплохая мобильность, если выбрать навык Полёт, может и подлечиться за счёт лечебного зелья. Если побегать по волшебным башням и другим локациям дающим заклинания, можно набрать несколько таких, которые позволят вам сокрушать врагов на расстоянии. Даже одного только колоритного внешнего вида хватает Голдиксу, чтобы стать любимчиком публики.