Голдикс представитель драконьей расы. Является ли его форма одной из стадий развития огромных драконумов, населяющих местные земли, либо это отдельная родственная им ветка вроде драконидов из других игр, к сожалению я не могу дать однозначный ответ. Одно очевидно - его умение мастерски повелевать источниками маны, сразу же намекает нам просматривать в сторону заклинаний. Однако мана помогает Голдиксу не только творить колдунство, но и в целом становится неплохим фундаментом для его развития. Ну и наконец крылья за спиной - явно не рудиментарный орган, а это означает возможность хоть небольших, но перелётов.
Особые карты
Возьмите...получите... ману ману ману. Как я и говорил, Голдикс без кристаллов не останется. Карты Усилие воли и Урожай кристаллов, заменяют подобные Концентрацию и Кристаллизацию.
Усилие воли - возьмите синий, белый или красный жетон маны, или (уж чего точно не было в Концентрации) возьмите зелёный кристалл маны. Усиленный эффект даёт нам возможность сыграть усиленный эффект другой карты бесплатно. И если эта карта даёт нам очки движения, влияния, блока или любой атаки, то добавьте к этому ещё 3 очка. Достаточно серьезный аргумент!
Урожай кристаллов - Потратив ману основного цвета, получите кристалл того же цвета. Вроде все то же что и в Кристаллизации, за исключением того, что теперь в конце хода, в котором использовали эффект, мы можем сбросить любую карту с руки и вернуть Урожай маны в руку и продолжать набирать кристаллы.
Усиленный эффект позволяет нам взять кристалл маны любого цвета, а в конце хода, так же вернуть урожай маны в руку пожертвовав другой картой.
Навыки героя
1. Сила льда
В когтистой лапе скапливается мощный сгусток ледяной энергии способный в щепки разбивать крепкие стены гарнизонов. Один раз в ход этот навык даёт вам 1 осадную атаку, либо 1 Ледяную осадную атаку.
2. Целебное зелье
Видимо раса драконумов знает толк в травах и Голдикс может запросто сварганить целебную настоечку. Один раз в раунд, не в битве, поверните жетон чтобы получить аж 2 лечения.
3. Огранка белого, зеленого и красного кристалла
Природное искусство взаимодействия с маной, течет в жилах всех драконумов. Голдикс не исключение, даже больше, он чувствует суть самой магии и способен вычленить её из любых кристаллов. Раз в раунд, повернув жетон получите синий кристалл, а так же жетон белой, красной или зелёной маны, в зависимости от жетона.
4. Невероятная удача
С таким багажом кристаллов маны в инвентаре, Голдиксу вряд ли откажут даже в самом богобоязненном монастыре, я уже не говорю об алчных магах. Один раз в ход, получите по одному очку влияния за каждый цвет кристаллов в вашем инвентаре. Эффект действует только при взаимодействии в локациях.
5. Полёт
Глупо было бы, имея крылья, хоть раз их не использовать. Один раз в раунд переместитесь на соседнюю безопасную клетку, без траты очков движения. Если же все таки потратить 2 очка движения, то можно переместиться на две клетки. В любом случае, яростные враги не будут спровоцированы.
6. Безграничная сила
Мана делает Голдикса воистину всемогущим! Один раз в ход, потратив ману и сыграв карту боков, получите в качестве бонуса + 3 (вместо +1). Круто! Но еще круче, если карта действия или заклинания перевернутая боком совпадает с цветом потраченной маны, то бонус составит уже +4 очка.
7. Мотивация
Всё то же самое что и у других. Раз в раунд, во время хода других героев, можете взять две карты в руку, а так же, если у вас меньше всего очков славы (без равенства), возьмите жетон зелёный маны, под цвет чешуи Голдикса. Нельзя использовать другую мотивацию до конца вашего следующего хода.
Кооперативные и соревновательные навыки
Открытие источника
Голдикс щедрая душа, открывает самому себе и другим источник маны. Раз в раунд можете перебросить кубик в источнике маны. Навык выкладывается в центр стола и любой игрок может вернуть его вам перевернутым, чтобы использовать дополнительный кубик основного цвета из источника, а вы возьмете кристалл маны того же цвета.
Заморозка источника
Очень коварный навык, может сильно подпортить планы игроков оппонентов. Один раз в раунд, Голдикс закрывает доступ к источнику маны. Жетон кладётся в источник, и пока он там (а он там будет до начала следующего хода Голдикса) другие герои не смогут воспользоваться кубиками из источника. Сам же Голдикс получит в начале следующего своего хода, кристалл цвета одного из кубиков в источнике.
Итог
Как мы видим, Голдикс заточен на игру через ману. Крутая способность генерации жетонов и кристаллов. При этом нам не предлагают однобокого пути использования одних лишь заклинаний, ведь мана в руках Голдикса сама по себе придаёт ему огромную мощь. К тому же, у него неплохая мобильность, если выбрать навык Полёт, может и подлечиться за счёт лечебного зелья. Если побегать по волшебным башням и другим локациям дающим заклинания, можно набрать несколько таких, которые позволят вам сокрушать врагов на расстоянии. Даже одного только колоритного внешнего вида хватает Голдиксу, чтобы стать любимчиком публики.