Найти тему
Цельные люди

Каждый провокатор обладает программой, через которую он сканирует людей

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Провокация часто происходит неумышленно. Такое поведение, это особое свойство психики, нацеленное на то, чтобы эмоционально пробудить другого человека. Механизм провокации очень прост. Во время общения, в теле возникают импульсы, которые провокатор отлавливает уже в виде оформленных мыслей, а потом без критического осмысливания озвучивает все, что пришло в голову. Затем, другой человек весь этот бессознательный поток воспринимает близко к сердцу и начинает переживать. Будто психика одного человека сканирует психику другого, иногда даже на расстоянии и выдает нужные алгоритмы.

Важно знать следующее, если с человеком все в порядке и в нем нет никакой бреши, которую важно заполнять, то он никогда не будет вовлекать и вовлекаться в провокационные процессы. Провокация сродни удару, воровству, нанесению ущерба. Она может быть многоступенчатой, замаскированной, но суть от этого не меняется, негативное вторжение всегда происходит.

Когда здоровый малыш капризничает и провоцирует свою маму на эмоции, то это происходит только потому, что он мал и не умеет понять, что ему сейчас нужно. Мама проявляет заботу, удовлетворяет его базовые потребности, выясняет, что его расстроило, и ребенок через эти процессы учится понимать свои состояния, способы их разрешения и гармонично взрослеет. Если человек в детстве не получил такого отношения к себе, не получил любви от родителей и правильного воспитания, то психика человека застревает в детской позиции, потому что она так и не обучается находить эти важные причинно-следственные связи и механизмы в себе самом. Его психику не напитали логикой через любовь и не научили распознавать и интересоваться, что именно нужно предпринять, чтобы стало хорошо.

Иными словами, мозг одних людей обучается искать причину плохого настроения, ликвидировать ее и находить возможности заполнения ее через занятное увлечение, заботу о другом, через свою полезность и востребованность, а другие люди так и остаются в состоянии неразвитой психики, которая любую брешь в себе привыкает заполнять через возможность разозлить другого. Можно сказать, что незрелая психика начинает упражняться в деструктивном русле, задача которой распознавать уязвимые места в других и бить по ним. Его психика сама начинает адаптироваться к этой программе, впитывая ее от своих родителей, которые транслируют на каждом шагу все ее возможности и результаты. И сам человек этот курс точно не выбирал, он просто вырос в этих условиях.

Таким образом, вырастают взрослые люди, с интеллектом, характером, талантами, но их психика остается на уровне психики ребенка, которая не напиталась своим параллельным интеллектом и не повзрослела вместе с телом и умом. Такая психика всегда будет требовать к себе внимания, подобно тому капризному малышу и будет через импульсы управлять, проявляться и побуждать к определенным действиям. И именно через провокации человек делает попытку заполнять свою пустоту или незрелость в душе.

Спровоцировать зрелую устойчивую психику невозможно. Такой человек либо все понимает, а если и не понимает, то чувствует. Кроме того, когда у человека психика не уязвленная, то есть на душе и в делах полный порядок, он автоматически балансирует за пределами этих отношений и невидим для провокаторов. На этих людях просто не будет сфокусирован их интерес, будто это нечто пресное и незаслуживающее внимание.

В поле провокаций действуют правила животного мира. Провокатор никогда не нападает на того, кто сильнее его на этом поприще. Он знает и чувствует, что более сильный игрок никогда не вовлечется, а вместо этого займется планом мести против него самого. Это поле, в котором провокатор просто откармливает самого себя другими, чтобы на определенном моменте жизни с треском выбыть из игры. После этого человек либо с головой уходит в поле пагубных привычек, либо усилием воли заставляет свою психику дозревать.

Все описанное в данной статье, есть гипотеза, построенная на сюжетных линиях таких классиков как Л.Н. Толстой, А.Н. Островский, М.Е. Салтыков-Щедрин, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев и многих других наших замечательных писателей. Классика дает исчерпывающий обзор человеческих качеств их предпосылок и последствий. На нее точно можно делать опору и добывать истину.