Найти тему
1,6K подписчиков

Скупая и экономная. Не покупаю шубы и айфон

3,1K прочитали

Ты скупая, экономная, ты тратишь деньги не туда-сколько раз я уже слышала эти фразы в свой адрес. 

Да, я экономная. Мне не нужны 10 новых платьев и 5 пар туфель.

Я не люблю шопинг, меня он утомляет, мне это не интересно. 

Ну так, изредка , по настроению могу побродить по магазинам.

Да, у меня нет навороченного Айфона. Я могу позволить купить его себе.

Но для чего он мне? Для понтов? Понты я тоже не люблю.

Если бы я была какая нибудь статусная мадам, то да, айфон видимо нужен был)

А так меня устраивает обычный " китаец". 

Кстати, у моего сына айфон.

Я могу купить себе шубу норковую. Но для чего она мне?

Я и в пуховике или дубленке хорошо себя чувствую. 

Ну да, я слукавила немного, шубку хочется, возможно в будущем созрею для этой покупки.

Наше время взрастило общество потребления, где во главу угла ставится престиж, людям важнее "казаться", а не "быть".

Человек считает, что богат, когда много покупает . Это не совсем так.

На самом деле богатство- это то, что человек не потратил, но сохранил или даже приумножил.

Существуют покупки, которые обогащают.

  • Например, айфон стоит 100 тыс рублей.

Если эти деньги завести на брокерский счёт и купить на эту сумму акции или облигации, то ежемесячно эти 100 тыс руб будут приносить около 650 руб дивидендами или купонами. 

  • Шуба-300 тыс рублей.

Если проделать ту же манипуляцию, то это около 2 тыс руб ежемесячно дивидендами.

  • Ремонт , например , за 1 млн рублей(условно).

Дивидендами это около 8-10 тыс рублей ежемесячно.

Я приверженец движения FIRE. Очень многое для себя беру у них.

Слышали о таком?

Проще говоря, дивидендная акция это корова, которая даёт молоко. Больше коров-больше молока (дивидендов).

Мне хочется покупать больше коров, которые дают молоко.

Важнее казаться или быть?

Еще я пришла к выводу, что когда человек на самом деле богат, то не разбрасывается деньгами.

Прочитала истории известных богатых людей.

  • Самый успешный инвестор Уорен Баффет живет в доме, который купил 50 лет назад, т.е до того как стал богат.
  • Марк Цукерберг - всегда проверяет счет в ресторане и не оставляет чаевые (с этим я не согласна).

Также он известен посещением недорогих кафешек и любителем простой еды.

  • Сара Джессика Паркер голливудская актриса предпочитает готовить еду дома и не тратиться на рестораны и кафе. Считает лишним приобретение большого количества одежды для себя и детей.
  • Самый богатый человек в России Михельсон, глава компании Новатэк. Я имела возможность общаться с обслуживающим персоналом этой семьи. Мы с ним земляки.

По рассказу он неприхотлив в быту, не кичится своим богатством, как Абрамович, прост в общении , его потомки тоже ведут себя скромно, очень вежливы и носят обычную футболку с джинсами, прям как Цукерберг)

А у вас как с потреблением?

Хочется пустить пыль в глаза?

Ты скупая, экономная, ты тратишь деньги не туда-сколько раз я уже слышала эти фразы в свой адрес.  Да, я экономная. Мне не нужны 10 новых платьев и 5 пар туфель.