Истинное везение — это встретить того, кто поможет зашить прорехи и старые раны, из которых утекает в небытие наша кровь, наша сила и наши возможности. Часто этих ран мы не замечаем, не помним о них, не осознаём. Но они есть, и порой они глубоки и серьёзны. Мы не видим их, но чувствуем боль и ущерб, не понимая в чем дело, не знаем что делать, а время течёт, и утекает жизнь.
Это произошло здесь в Южно-Сахалинске, куда я вернулся из Санкт-Петербурга в конце Декабря 2022-го, спустя ровно десять лет с того мгновения, когда закончилась моя прежняя жизнь. Я тогда потерял семью, потерял любимую женщину и… себя.
Встреча, о которой я хочу рассказать, не избавила меня от этой потери. Никто не избавляет нас от потерь и ран, даже Господь. Но это помогло мне справиться и пережить боль, и стать еще сильней. Поэтому я не пропал и доплыл до берега, до того места, где я нахожусь сейчас, любуясь течением воды и согреваясь в лучах солнца. Я ни о чем не жалею, мои переживания и радостные, и грустные, стали историей которая останется после меня.
2005 год. Многие женщины в Южном знали меня тогда, как мастера татуажа. Эта работа позволяла быть самому себе начальником, что, пожалуй, было важней всего. Имелась, однако, и обратная сторона — спросите любого мастера, и он расскажет, какая ответственность, возникает каждый раз, когда женщина доверяет тебе своё здоровье и красоту и не исключена возможность испортить, и то, и другое. В те времена, были в этом деле и другие подводные камни, весьма скользкие и опасные. Так что, душа моя давно уже не пела от этой работы. До поры, до времени, удовольствия было больше, а то чем я рисковал не сразу дошло до моего ума, но вместе с опытом приходило и осознание.
В тот год, в самом его начале, ко мне записалась очередная клиентка, пожелавшая сделать себе татуаж губ. Это была приятная женщина, красивая и свободная. Мы очень тепло с ней общались и, в какой-то момент, мне показалось, что Анна (имя изменено) расположена ко мне не только как к мастеру. Такое расположение я видел в глазах моих клиенток нередко, но никогда не пользовался этим. Почти никогда. Однако образ этой женщины не выходила из моей головы
Она была старше меня, примерно, на десять лет. В те годы, женщины зрелого возраста нечасто интересовали меня, но когда случается так, возникает особое чувство - когда в придачу к влечению добавляется восхищение и даже трепетное преклонение, за тот особый шарм какой обретает лишь женщина успевшая понять и пережить многое, сохранив при этом и красоту, и нежную, открытую для любви душу.
Такой мне показалась и Анна.
Тогда я позволил себе размечтаться, хоть и был женат, и страстно любил жену. Бывает такое — все взрослые это знают, так что, не стану ничего объяснять.
После первичной работы, предстояло сделать доводку или как говорят мастера коррекцию, и я настроился серьезно пофлиртовать со своей клиенткой при следующей встрече.
Однако, меня ожидало разочарование. Видимо, размечтавшись, я принял вежливость за благосклонность. Через месяц приехав к Анне чтобы закончить работу застал свою клиентку в компании подруги. Моим смелым планам не суждено было осуществиться, я был обескуражен, и очень злился на себя. Неудивительно, что работа пошла негладко.
Несколько раз я ронял иглу настраивая машинку, распаковывал новую и снова ронял. Моя нервозность передалась и моей клиентке, ей было больно, крем к словно анестезия перестала вдруг действовать.
Кое как закончив работу, страшно недовольный собой, с чувством вины и крайней досады, я убедил себя в том, что сделал все очень плохо. Пока добирался домой и после, это убеждение всё крепло, превратившись в итоге в полную уверенность — я испортил татуаж, испортил лицо красивой женщине. Теперь уже не только чувство вины и стыда охватило меня, но и реальный страх. Моя клиентка была не простой тёткой, у неё были деньги и, несомненно связи, и рассчитывать на то, что всё обойдется без последствий, особо не приходилось.
Убедив себя окончательно что надо готовится к неприятным известиям, я и погрузился в это.
Я ждал звонка.
«Долгожданный» звонок раздался в конце Марта.
Анна не предъявляла мне никаких претензий, она сказала что её знакомая хочет сделать у меня татуаж, но не дала мне ни адрес знакомой, ни номер её телефона, а попросила меня приехать к ней. Всё было понятно — кто бы стал говорить «приезжай, я хочу устроить тебя неприятности»?
Голос разума, доносившийся сквозь уныние и досаду подсказывал мне что, на самом деле, я ничего не знаю, и что мной овладела паранойя. Как бы то ни было, я должен был ехать
.
Время было назначено, я приготовился всё необходимое для работы и вызвал машину.
У подъезда, прямо под окнами Анны стоял черный «Лэнд Крузер», было видно что водитель сидел за рулём. Как только я вышел из машины, он приложил к уху телефон.
Увидев это, я встал под козырьком подъезда и ждал развития сюжета, прихлёбывая тоник из банки с самым беззаботным видом. Спустя пару минут, из соседнего подъезда вышел мужчина с папкой, прошагал до «Крузера» и уселся рядом с водителем. Машина тронулась и исчезла за углом. Только теперь я заметил какой солнечный стоял день, как сильно льёт с крыши и с козырька. «Пора лечиться, чёртов параноик…» — мелькнула мысль, Мне стало смешно. Допив свой тоник, я зашел в подъезд.
Этот день подарил мне знакомство с удивительной женщиной. хоть и понял я это не сразу.
Днем раньше на Сахалин впервые прилетела Ирина Блинчевская, отозвавшись на приглашение группы энтузиастов, увлеченных изучением передовых психотехник. И случилось так, что её поселили именно у Анны – так они и познакомились. И вот, увидев губы моей клиентки, Ирина Ивановна высоко оценила мою работу и у неё возникло желание сделать себе такой же татуаж.
Так что, страхи, в который раз, оказались напрасными.
Более того, в тот день, все мои переживания обернулись необычайным везением.
Рассказывая об этой женщине, я испытываю противоречивые чувства – это желание поведать вам нечто необычное и важное – то, что может стать для вас важной опорой в жизни и даже изменить вашу жизнь, но, в то же самое время, мысль о том, что кто-то посчитает мой рассказ рекламными "сказками", не даёт мне покоя - так много, на самом деле, необычного мне довелось увидеть, став свидетелем работы Ирины Блинчевской в течении многих последующих лет.
Поэтому, здесь и сейчас, я не стану рассказывать вам о чудесах, хотя вещи очень похожие на чудеса происходили на моих глазах, в моём присутствии, а позже и при моём участии.
Изменить жизнь человека к лучшему, избавить от навязчивых страхов, спасти «умирающий» брак или карьеру – это ли не чудо?
Чудес не может не быть в жизни, которая сама по себе - чудо.
К счастью, за прошедшие годы, не мне одному посчастливилось быть знакомым с Ириной Блинчевской, сегодня в Южно-Сахалинске с этой женщиной знакомы многие люди, многие получали её помощь, многие стали её учениками и теперь практикую сами, помогая другим в нашем городе и в других городах России.
И это не единственная хорошая новость.
Ирина Ивановна Блинчевская – руководитель и одна из основателей Иркутской Школы Кинезиологии …. планирует посетить Южно-Сахалинск в Марте – Апреле текущего года, после долгого перерыва связанного с появлением известного вируса и объявленным локдауном.
Не стану заламывать руки в попытках убедить и очаровать вас своим рассказом, не буду перечислять звания и заслуги, этой женщины. Просто советую – не упустите шанс. В конце концов, познакомиться с удивительным человеком, с её способностями и знаниями, нечто важное понять о себе и для себя – это никому ничего стоить не будет – лишь собраться и прийти.
Просто запомните и следите за информацией, мы сообщим о дате прибытия Ирины Блинчевской в Южно-Сахалинск заблаговременно, в этом и других СМИ.
Алексей Ким представитель Иркутской Школы Кинезиологии