671 подписчик

Алиссум Эстер бонет

354 прочитали

Всем привет)

Есть у меня группа в ватсапе,в которой три чайника,две цветочницы и три продвинутых огородницы сидят.Все свои,группа к развитию не стремится. Нужна лишь для того,чтоб что-то полезное туда кидать,да семена на толпу заказывать)

Чайники только обзавелись дачами,ничего не знают,но очень хотят всему научиться.Цветочницы только по цветам фанатеют,овощи не выращивают.

А скоро же мелкашей сажать надо.Петунию,алиссум,львиный зев🥴

Я то только петунии умею.Остальных не пробовала.Ну и завелась у нас песнь про грунт.Цветочницы всё в ТВ сажают,универсальную.А Я уже года три свою использую,с кокосом мешаю для рыхлости и всё.И вот началось у них,мол ТВ в последнее время не очень:много в ней мусора и какой-то белый налет на стаканах появлялся ,типа грибка.Мне это надоело слушать!!!Зачем брать то,что не устраивает,если надо изучить все варианты?!Полезла в закоулки памяти ,всплыла КеВА,тож универсальная.Кева нравилась,но объемы мои таковы,что не накупишься её.

Давай составы сравнивать,вроде ТВ проиграла.Ценовая категория одинаковая у них.Выбрали цветочницы Кеву,мне теперь тоже ее надо!Стадный инстинкт сработал🤣

Заказала, жду)))
Заказала, жду)))

Теперь к сути вопроса.Кто из вас выращивал алиссум вот такой?

Всем привет) Есть у меня группа в ватсапе,в которой три чайника,две цветочницы и три продвинутых огородницы сидят.Все свои,группа к развитию не стремится.-2

Пачки открыты уже.Пробовала его сажать,дважды,не получился(((

На сайте,где заказывала семена,написано,что мой алиссум в высоту 8 см.В тырнете пишут 40.Где истина?И как он вообще растет?Ампель или мелкий 8- сантиметровый кустик останется???Нигде ответов не могу найти(((По фото тоже не ясно мне,какой он будет.Как он в рассаде?Быстрый или тугодум?Когда сажать то это чудо???Цветочницы мои ответов не знают,они по лобелии спецы.

В общем,пАмАгИтЕ,кто чем может)))Инфы много не бывает)))