835 подписчиков

Бюстгалтер получился дефектным

250 прочитали
  Все началось с моего заказа кружева и бельевой фурнитуры в он-лайн магазине. Вроде бы в нашем городе не продаются чашки бюстгальтеров, поэтому три пары чашек я тоже заказала он-лайн на удачу.

Все началось с моего заказа кружева и бельевой фурнитуры в он-лайн магазине. Вроде бы в нашем городе не продаются чашки бюстгальтеров, поэтому три пары чашек я тоже заказала он-лайн на удачу. Конечно, все размеры в описании товара были написаны, но и по ним мне определиться пока трудно. В итоге одна пара чашек подошла идеально, а две пары не подошли.

Решила поэкспериментировать, посадить одну из неудачных чашек по фигуре. Пришлось разрезать чашки, сделать вставку из поролона. Подробнее этот зашквар можно посмотреть в клипе, он уже в профиле 😉

  Все началось с моего заказа кружева и бельевой фурнитуры в он-лайн магазине. Вроде бы в нашем городе не продаются чашки бюстгальтеров, поэтому три пары чашек я тоже заказала он-лайн на удачу.-2

Что в итоге? Да, бюст немного «верблюжий» 🤣 НО! Все-таки по фигуре сел 😊 довольна)) носить можно не под облегающую одежду. Плюс: я потренировалась, вспомнила технологию, нюансы. Это мне пригодится, потому что скоро планирую пошить следующий бюстгалтер из удачных чашек 😊

  Все началось с моего заказа кружева и бельевой фурнитуры в он-лайн магазине. Вроде бы в нашем городе не продаются чашки бюстгальтеров, поэтому три пары чашек я тоже заказала он-лайн на удачу.-3