Найти в Дзене
Царьград

Секретные кладбища ВСУ: Виктор Баранец раскрыл технологию

ФОТО: ROBERT MICHAEL/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: ROBERT MICHAEL/GLOBALLOOKPRESS

Военный эксперт Виктор Баранец раскрыл Царьграду технологию чудовищных преступлений Киева против своих же солдат. Зачем нужны мобильные крематории и секретные кладбища ВСУ?

Шокирующая информация о судьбе тел погибших в ходе специальной операции боевиков ВСУ уже стала обыденностью. Киевский режим пытается скрыть огромные потери либо полным отсутствием комментариев, либо скрываясь за лицемерной формулировкой "пропавшие без вести".

Однако сообщения о прибытии в Николаев немецких мобильных крематориев позволяют сделать вывод, что родственники многих украинских военнослужащих рискуют остаться как в неведении об их судьбе, так и без возможности проводить близких в последний путь.

Ситуацию с античеловеческим характером неонацистской Украины, проявляющимся в отношении живых и мёртвых, в беседе с Царьградом пояснил полковник в отставке, военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец.

По словам эксперта, командование ВСУ откровенно презирает собственных бойцов и не заботится о воздании им элементарных почестей после гибели. Никакого уважения к смерти - даже того, какое оказывают русские солдаты в отношении уничтоженных врагов:

Украинцы не забирают тела убитых своих военнослужащих. Уже дело дошло до того, что Пригожин [глава ЧВК "Вагнер"] где-то нашёл целых 20 машин c телами солдат ВСУ и разрешил украинцам  их забрать. Но ведь огромное количество погибших украинцев иногда просто как собак зарывают в братские могилы, засыпают хлоркой и бегут дальше. А родным сообщают, что они без вести пропали.

Особенно зловещее звучание бесчеловечный характер националистического Киева и его союзников приобретает в контексте темы расцветшей на Украине торговли органами. Виктор Баранец считает, что появление в Николаеве немецких мобильных крематориев связано с попыткой замести следы чудовищных преступлений:

В боевых порядках украинской армии работают врачи-анатомщики, которые "свеженькие" трупы потрошат, берут из них органы. А потом, чтобы нельзя было обнаружить следов преступлений, вот эти выпотрошенные трупы просто сжигают. Потому там и появляются эти мобильные крематории. Там работает гигантская "фабрика смерти", "фабрика потрошителей". Это уже бизнес.