Найти тему

Подозрительный песок, кисточки и археология в Майнкрафт 1.20. Новые механики или пока косметика

Оглавление

Еще больше полугода назад, увидев мобов для очередного голосования игроков я осмелился предположить, что каждый из них имеет отношение археологии. Сниффер - который ищет древние растения, туфовый голем - схожий по функционалу с о статуей. Но все эти предположения привели меня к тому, что я признал такую археологию скучной.

И вот буквально вчера разработчики сообщили после всех сливов и намеков, что археология будет в Майнкрафт 1.20 и почти в том виде, в каком они ее придумывали. Почему почти? Об этом мы и поговорим сегодня.

С вами MVA GamerZ, автор по случайным прогнозам которого в игру уже добавили луг, лягушек, обновили болота и почти добавили светлячков. Я случайно, честное слово. Но подписывайтесь, вдруг я ее что-то вам предскажу?!

Археология в Майнкрафт 1.20

По словам разработчиков, опубликованным на официальном сайте игры, археология будет добавлена в этом обновление и скорее всего в ближайших снапшотах.

Честно скажу, что обновление 1.20 уже в пору называть "Непредсказуемым обновлением" или "Обновлением надежд".

Есть среди вас те, кто помнят в какой версии Майнкрафт разработчики рассказали нам об археологии в игре?

Давайте посмотрим, та ли это археология или что-то поменялось?

Вот инфографика от разработчиков родом из 2020 года:

-2

Собственно говоря то что нам показали в статье на официальном сайте относительно похоже на то, что нам обещали. Фактически мы будем собирать осколки и создавать из них вазы с узорами. Но пока у меня есть одно любопытное наблюдение. Оно никак не должно повлиять на игровые механики, но просто интересное.

Подозрительный песок, кисточки и кувшины в Майнкрафт 1.20

Давайте посмотрим, что разработчики показали в анонсе археологии в игре почти 3 года назад.

В игре должна была появиться новая механика выкапывания керамических осколков с помощью кисти. Кисть очищает осколок не ломая блок и позволяет вам получить то, что скрыто. Далее вам нужно было собрать все осколки и создать из них кувшин путем обжига на костре. Этот кувшин должен иметь определенный узор после обжига.

-3

Я не случайно прибегну к информации от весьма авторитетного автора по Майнкрафт в Дзене для уточнения информации.

А теперь давайте взглянем, что нам обещают сейчас.

Пока раскопки можно будет вести только в пустыне. Позже количество биомов возможно увеличат. Сами места раскопок связаны с пустынными храмами. Именно там можно будет встретить подозрительный песок - новый блок, содержащий в себе осколки кувшина. Раскопки можно будет вести с помощью кисти. Всего на 1 кувшин нужно 4 осколка.

Кувшины будут иметь определенный узор, рассказывающий нам определенную историю.

Вроде похоже с тем, что нам обещали тогда. Но не совсем.

Та ли это археология в Майнкрафте

Вы можете считать, что я придираюсь, но пока это немного другая археология в сравнении с тем, что ожидалось в 2020 году. Возможно что-то еще изменится или разработчики опять умолчали о подробностях, но лично я вижу отличия:

  1. Нет механики обжига кувшинов. Пока речь идет только о сборке кувшинов из осколков.
  2. Места для раскопок пока мало. Мне страшно представить что будет твориться вокруг пустынных храмов в Майнкрафт 1.20, особенно на серверах, учитывая особенность генерации мира Майнкрафт.
  3. Судя по картинкам более старой идеи археологии, осколков изначально задумывалось больше. Если я ошибаюсь - поправьте меня.
Старые кувшины
Старые кувшины

4. Подозрительный песок упрощает задачу поиска предметов. Скорее всего это сделано с целью не переписывать код игры, а просто добавить новый блок для археологии.

5. Размер кувшинов. Изначальный концепт на мой взгляд был немного другим. Сейчас кувшины выглядят визуально больше 1 блока по хитбоксу. Первоначальная же идея выглядит меньше его. Эта особенность усложняет идеи для использования кувшинов игроками, не захламляя пространство.

6. Непонятно зачем вообще эти кувшины. По старой теории в них могли быть найдены некие артефакты. Про использование новых ничего не известно.

Пока вопросов много и ответов мало. Ждем снапшоты и анонсы разработчиков. Вот вам повод для подписки, я стараюсь всегда рассказывать в подробностях о новшествах в игре.

Новая механика археологии или косметический эффект

Добавит ли археология новые механики в игру или все же просто разнообразит процесс развития? По тому что уже рассказано, все немного неоднозначно. Очистка осколков, создание кувшинов - новинка для игры, но если честно пока это выглядит сыро и больше напоминает косметический эффект, чем абсолютно новое взаимодействие.

Не понятно очень многое: будет ли подозрительный блок после извлечения осколков иметь применение, что с ним будет происходить при раскапывании, как это вообще будет выглядеть и зачем вообще искать кувшины и тратить на них свое время.

Пока похоже на то, что нас старательно хотят отправить исследовать пустыню, не более. Заменяем желание игроков добавить пустыне разнообразия новыми мобами и структурами на поиск осколков кувшина.

Повторюсь, пока нам мало что известно, а потому выводы делать довольно сложно. Но ощущение очередного обмана у меня есть. Поживем увидим. Может быть так, что я просто боюсь в очередной раз разочароваться.

Если вам понравилась эта публикация ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Обсудить и поделиться мнением всегда можно в комментариях.

До новых встреч, друзья!

Ваш MVA GamerZ