Найти тему

Что делать, если сотрудники недовольны своим руководителем?

Оглавление

Где искать мотивированных и высоко квалифицированных специалистов? И какой он: топовый работодатель?

Я Иван Мишин.

  • Владелец самого большого форума в мире по smm ZiSMO.
  • Открыл сеть магазинов техники и аксессуаров Edward в Пензе и Москве.
  • Один из создателей IT продукта по систематизации бизнеса Qvik.
  • Открыл оптовый бизнес в Дубае.

Мой Телеграмм-канал - https://t.me/love_mishin.

Хотел бы начать ответ на этот вопрос с рассказа о своем исполнительном директоре, Владимире. У него есть блестящая технология, отработанная на опыте. Эту технологию я и взял за основу своих ценностей.

В начале своего пути, когда у меня был первый большой бизнес, я имел в подчинении четырех региональных директоров. У одного из них, как раз у Владимира, были самые крутые показатели и самая сильная, дружная команда.

Сотрудники его любили и поэтому старались сделать лучший результат. Остальные трое директоров, одни из лучших специалистов на то время, имели показатели ниже.

Чем отличался Владимир от остальных? Почему он стал лучшим?

Все легко и просто. Он хвалил за результаты своих сотрудников. Если были косяки — детально разбирал их, спрашивал, что нужно специалисту для улучшения работы, и давал советы, исходя из своего опыта. Владимир всегда был на стороне своих подчиненных и действовал из любви.

-2

Трое остальных региональных директора просто требовали и заставляли приносить результаты. Больше ничего не волновало их.

Требований: «Делай больше, делай лучше» недостаточно.

Когда мы действуем таким образом — мы подавляем людей, это не мотивирует их.

Конечно, мы ждем идеального результата. Ведь только он может нас удовлетворить. Но идеала не существует. В итоге мы обесцениваем труд других людей.

А обесцененный человек вообще не принесет никаких результатов. И это намного хуже.

Поэтому, самая лучшая система управления — поощрение и внимание. И если сотрудники недовольны руководителем, подумай:

А ради какого лидера ты был бы готов прилагать усилия для большего результата? Ради того, кто замечает, хвалит и приходит на помощь? Или же кричит, требует и обесценивает? Ответ очевиден.

-3

Что же касается мотивированных и высококвалифицированных сотрудников, то стоит понять, как проявляется мотивация и экспертность.

Узнай, нравится ли человеку то, что он делает и запроси прошлый опыт работы. Так ты уже во время собеседования сможешь понять, того ли человека ты берешь на работу.

А каким для тебя должен быть идеальный работодатель? Или чего ты ждешь от своих сотрудников? Пиши свой комментарий под этой статьей.