«Вы же мои дети, поэтому квартиру поделите пополам!» Мать разделила наследство, но дети оказались недовольны

47K прочитали
Две женщины преклонного возраста сидели на веранде видавшего вида дома и пли чай – Вот скажи, что за молодежь пошла? Мои дети со мной вообще никак не общаются. Внуков не привозят.

Две женщины преклонного возраста сидели на веранде видавшего вида дома и пли чай

– Вот скажи, что за молодежь пошла? Мои дети со мной вообще никак не общаются. Внуков не привозят. И ведь они ни рубля не дали мне. Ну кроме как на день рождения. И не заедут, хотя живут, что один, что другая в 100 км от меня.

– А ты прям страдаешь?

– Не особо. Но почему бы не помочь матери? Мне подлечиться надо, отдохнуть. А я на грядках пять месяцев. И три из них еще на рынке сижу, торгую что выростила! Разве это жизнь?! Я, может, мир хочу посмотреть!

Когда жалобы достигли апогея, подруга предложила:

– Так начни действовать, чего ждешь то?

– А как?

– Смотри, я бы сделала вот так...

Мать внезапно позвонила дочери и доверительно сообщила, что дом с участком она отписала ей.

Дочь на радостях пообещала матери всестороннюю финансовую помощь в ремонте теперь уже ее дома.

За полгода дом стал как новый. То же касалось и забора. Более того, даже земля была обновлена!

Владелица не могла не нарадоваться таким изменениям.

Летом дочь с семьей приехала в гости в дом и провели замечательную неделю отпуска.

Но все же была какая-то напряжённость между дочерью и матерью. И то, что в квартиру дочь не была приглашена, только подтверждала эту теорию.

Тем не менее отношения оставались теплыми и приглашение матери приехать к ней «хотя бы на полчасика» в первых числа января, дочь с радостью приняла.

3 января дочь впервые за долгие годы оказалась в квартире матери.

Только зайдя в квартиру, Яна поняла, что квартира преобразилась.

– Ты ремонт сделала?

– Да, ты же помогал деньгами с домом. Я вот решила и квартиру подправить.

– Красиво и современно! – похвалила дочь

Когда дочь собиралась уже уходить, в дверь позвонили. На пороге стоял с цветами и подарком.. сын и брат.

Мужчина опешил, увидев сестру в квартире матери.

– Ты что тут делаешь? – строго спросил

– А ты? – с вызовом ответила сестра. И потом уже к матери: – Ты все еще его приглашаешь?

Мать примирительно ответила:

– Он мой сын. Как и ты моя дочь! Тем более, что мне надо с вами обоими поговорить.

- О чем? – хором ответили удивленные дети.

На кухне мать разрезала праздничный торт, пока дочь наливала чай.

– Дело в том, что у меня для вас новости. Одна плохая. Другая хорошая. И начну я с плохой.

Дочь и брат обратились в слух.

– Я продала дом и участок. Выручила очень хорошие деньги благодаря своему ремонту и новому забору.

– Как продала? – завизжала дочь. – Ты же мне обещала отдать. И завещание написала!

– Но завещание не запрещает мне продать, — спокойно ответила мать.

Сын уже не сдерживал смеха. Надо даже так легко попасться на уловку! И это только плохая новость!

– Теперь к хорошей новости. Я решила квартира отдать вам двоим. Никого кроме вас у меня нет, так что вы получите по половине.

– Что? – вдруг взвился сын. – Ты о чем говоришь? Какое-такое «пополам». Ты квартиру мне оставила. Или ты думаешь, я просто так денег на ее ремонт тебе дал?!

– Я так решила. И все. А если будете недовольны, то могу написать и другое завещание. В пользу какого-нибудь фонда.

– Подожди, — дочь все еще не могла отойти от новостей. – А куда ты дела деньги от продажи дома?

– Оставила себе на хорошую жизнь. Не все же мне на грядках пропадать.


В тот день дочь и сын поняли, что они недооценили свою мать. И явно переоценили ее любовь к ним.

Надо ли говорить, что наследодатель осталась без общения с детьми и внуками? Но мать и бабушку это совсем не смущало.

Она с той самой подругой, что год назад порекомендовала этот план, готовились отправиться в путешествия. И не абы какое, а заграничное.

_________________________

В нашем телеграм-канал «Истории» помимо этой истории, есть много других.

Про деньги, ложь, дружбу, любовь и, конечно же, недвижимость! Подписывайтесь и читайте!