Найти в Дзене
Блог для блогеров

Статистика Дзен-каналов конкурентов

Мы пишем в блог, но почему-то видим, как другие каналы развиваются, а наш стоит. Но какую статистику мы можем видеть про каналы, которые читаем? Лишь число подписчиков и подписок. И знаете, бывает так обидно, когда у канала множество подписчиков, а сам он ни подписан ни на кого. По таким показателям, можно судить об авторе блога.

А ещё, можно воспользоваться расширенной статистикой каналов на ZenStat – есть такой удобный и полезный сервис, которым пригодится не только авторам каналов, но и рекламодателям. Там ничего не спрячешь, ничего не скроешь. Правда сервис платный (от 390 р).

Например, такую статистику о моём канале, показал этот сервис мне:

Я здесь нашел и такие каналы, которые отказались поддерживать, а зря – показатели были вполне даже себе:

-2

Во взаимопиаре Телеграм каналов, активно продвигается «МеталлоКоп», и я заинтересовался его статистикой. Можно ли действительно, с такой узкой тематикой продвинуться в Дзен?

Перешел на данные по каналу, и вот что увидел:

-3

А рост приличный, да? Вот что значит, когда человек решительно взялся за продвижение своего канала.

Хотелось бы узнать, а когда же он начал, но эта статистика будет доступна только после покупки подписки на ZenStat, а жаль. Подпишитесь на парня – он старается https://dzen.ru/pr9nik_kop

И на заметку для сравнения:

-4

А хочется узнать подробнее? Можно ведь и заглянуть!

-5

С ростом подписчиков, таким каналам, придется все меньше и меньше прибегать к пиару и накруткам, ведь их контент начнет активно показываться в ленте.

А зачем вообще нужна статистика конкурентов?

Для того, чтобы было куда стремиться, а еще каналы ведь можно сравнить.

-6

Ещё можно найти заброшенные каналы, которые можно купить, например:

-7

ZenStat - расскажите в комментариях, какое применение нашли сервису, если используете, поделитесь опытом.

И знаете, что я понял – подняться в Дзен достаточно легко – главное стараться и не оставлять затею. Не опускайте руки друзья, и давайте друг друга поддержим. Но помните, что простая подписка не поможет – нужны заинтересованные, постоянные и активные подписчики – иначе никак.