Когда умерла Карина, мать? Александра говорила ему накануне: «Сынок, я чувствую беду! Ну, какую еще беду? Мам со мной, что ли? Да, ничего со мной не случится – сама же говорила, – я заговоренный. Смеялся Александр, обнимая мать: «Нет, не с тобой беда! Вокруг тебя ходит, прямо так и вьется, как собака бездомная.
А многие льстятся, нюхают, но укусят не тебя!» Помимое слово: «Будь осторожен!» – говорила мать. Она у Александра прям была что-то вроде гадалки: иногда помогала друзьям и родственникам; денег не брала, конечно.
Могла по фотографии определить, болен человек или здоров. Она и сама не знала, откуда у нее этот дар и как это работает. Она просто подносила руку к фотографии и чувствовала тепло идет от неё, или холод? Ну, если холод - значит, болен, или случится что-то.
А если тепло - то все нормально с человеком. Иногда ей случались вещие сны, а иногда и наяву видения, но реже. Александр не верил в мамины способности: он считал, что это просто старушечки домыслы, так просто совпадение и не более того.
Карина была женой Александра: они поженились пару лет назад и ожидали прибавления в семействе: все было гораздо более чем прекрасно. Но какая беда могла ходить рядом!
Мама просто переживала за своего сына: теперь он, как птенчик, вылетел из гнезда и строил свою самостоятельную жизнь. Они с Кариной сразу после свадьбы стали жить отдельно от деревни и взяли себе участок.
Так они построили добротный дом, оставалось только внутреннее убранство обуви вот мать переживала как там молодые: да что успеют ли справиться к рождению ребенка?
А свои переживания проецировала на всякое предвидение. Так думал Александр, по-крайней мере, – саш, что-то у меня не так? – сказала однажды вечером Карина и ухватилась за живот: так, может быть, и началось.
Саша потянулся за телефоном вызывать скорую – да, рано еще перепугалась, Карина! – Ну, я все-таки вызову, – сказал Александр. Карина увезли с острым приступом чего-то там – саш так и не понял чего. А утром позвонили из районной больницы: «У вас родилась девочка – кило 700.
Восемь месяцев». Голос в трубке повеял холодом, и Александру, как будто, прямо в лоб выстрелили. «Телефон выпал из рук» – он почувствовал, как из трубки повеяло холодом. Уж не передалась ли ему от матери способность крестовидения? – успел подумать он.
«Сергеева Карина Александровна?» – переспросили в трубке. «Да, да, она» – с нетерпением расспрашивал Александр. «Она скончалась в родах в 5:30 утра. Ребенка будете забирать из роддома» – сказал голос в трубке. Александр, как сидел на диване, так и остался сидеть в ступоре.
Как будто ему прямо сейчас в лоб выстрелили - телефон выпал из рук, голос там еще что-то говорил, спрашивал, но Саша уже ничего не соображал - Алинку из роддома забрала мама Александра, все делала она, они приехали обратно к ней домой - тут, где Сашка родился и вырос, он больше не мог находиться в том доме, где последний раз видел Карину - он просто не мог туда даже зайти, а тут, дома у матери, как будто не было ничего, не было никакой любви, никакой Карины, ничего и только они вместе - откуда взявшаяся малышка плакала иногда в кровати, вот Александр и относился к ней кто-то там, он даже по имени дочку почти не называл, когда Олени исполнился год,
Сашка повстречал Олесю - новые чувства, новая любовь, новая жизнь, куда и горе делась, Сашка ожил и летал, словно на крыльях счастья - Саша, беги от неё, чует мое сердце, снова беда подкрадывается к нашему дому, снова хочет укусить, говорил ему мать - ей определенно не нравилось Олеся.
Александр как-то стал прислушиваться к словам матери и уже не так скептически относился к ее дару прорицательнице; но, в этот раз, он усомнился в словах матери лишь потому что видел, как ей не нравится Олеся:
Александр считал это простой материнской ревностью - она очень любила Карину, считала ее почти что дочерью, они с Сашкой выросли вместе, на глазах у его матери - а тут вдруг появилась какая-то и хочет завладеть ее сыном, не как матери...
Было не осознать, что Сашка некоей не изменяет - он жизнь свою хочет поменять. Короче, после свадьбы молодые решили уехать в тот самый дом, где жили с Кариной - а что добру пропадать, сашка уже не так смотрел на все, как раньше; теперь у него была новая жизнь и новая любовь.
Понятно, что Олеся не уживется с его матерью, и где же ему еще было жить, как не в том доме - новый строить? Да, кто ж теперь еще кусок земли-то даст?
Да, сашка и спрашивать не будет - позориться еще... Однако, жизнь вносит свои коррективы: Мать Саши заболела, увезли в больницу: пришлось ему с новой женой взять Алинку к себе. Вначале все было хорошо: Олеся сюсюкалась с девочкой; Сашка даже подумал, может оставить ее у себя.
Мать выписали, но лучше ей не стало: возраст, здоровье уже совсем не то. И Саша сам пред что балина; Олеся осталась у них вон, как хорошо ладит с ней! Вот только проблема была в том, что Олеся с девочкой хорошо ладила, пока была уверена, что это ненадолго.
Только пока бабушка в больнице, и женщина совершенно не собиралась тратить свою жизнь на воспитание чужого ребенка. Она и своего-то не торопилась заводить: Олеся была значительно моложе Александра.
Она считала, что еще не нагулялась; она хотела пожить для себя, а тут маленький ребенок в доме – пусть уже 4 года, но все равно это был ребенок.
Александр принял решение не посоветовавшись с ней: он был старше и относился к Олесе снисходительно, не считая нужным советоваться с ней по-разного рода мелочам, как он считал. Олеся затаила обиду и решила отомстить.
"Мужу, мама, я не понимаю, что происходит: почему, за что так со мной судьба? Откуда ты все знала? Как ты это делаешь?", сказал Александр на груди у своей матери во время похорон дочки.
"Сыночек, послушай меня: я говорила тебе беги от этой девки, вокруг нее смерть ходит как бешеная собака – это ее рук дело, она виновата!", говорила мать сыну. "Мама, ты в своем уме, но что ты такое говоришь?!
Олеся Алина просто утонула: так бывает. Я тоже виноват, что не досмотрел", рыдал Саша. "Поставь над могилой дочери камеру, помяни мое слово!", говорила мама. Александр не стал спорить с матерью, когда закончились похороны вечером.
Александр тайком установил видеокамеру над могилой дочери, когда он просто так решил проверить с телефона, работает ли там все. Вообще-то волосы у него на голове встали дыбом и зашевелились в буквальном смысле.
На могиле у ребенка была целая стая волков: они неистово копали изо всех сил, стараясь добраться до гроба Александра. Буквально столбенел он прямо, как тогда, когда ему сообщили о смерти Карины. Он ничего не смог с собой поделать: просто сидел и молча смотрел на происходящее.
Александр узнал этих волков – всё дело было в том, что его двоюродный брат работал наших краях лесником, жил со своей женой в лесу на заимке. Детей у них не было, и они посвятили всю жизнь животным: кого лечили, кого подкармливали. И волки эти у лесника были на особом учете – у каждого был ради ошейник.
Таким образом, он их отслеживал: если возникали проблемы, то сразу можно было определить, волк украл овцу или напал на кого-то или нет по этим самым ошейникам. Александр узнал о волках, но что они делали на могиле Алины? Еще больше удивился Саша, когда волки все-таки достали девочку из могилы.
Она была жива, животные вылизывали девочку, привели ее в чувство и утащили куда-то. Александр пришел в себя только утром, когда уже стала светать; тогда он сообразил, что надо идти к двоюродному брату, пусть он посмотрит под GPS-трекером, где сейчас волки: возможно, ему еще удастся найти девочку живой.
Каково же было удивление отца, когда Алина мирно спала у лесника в доме, волки принесли ребенка к своему хозяину, и только одному Богу было известно, как они почуяли, что девочка живая. Откуда все это могла предвидеть его мать - жена брата? Она была по образованию медсестра; она сказала, что девочка вовсе не была утоплена, она была под воздействием каких-то веществ.
Скорее всего, снотворных так, что спать она еще будет долго - и лучше бы оставить ребенка у них, пока он не уладит свои дела с Олесей - сомнений не было: это было ее рук дело, когда Александр вернулся домой - жене тому же не было, она поняла, что будет разоблачена - и скрылась.
Александр не стал на нее заявлять - Алина осталась жить у дяди с "Скорее всего, снотворных так, что спать она еще будет долго - и лучше бы оставить ребенка у них пока.
Он не уладит свои дела с Олесей без сомнений - не было это ее рук дело, когда Александр вернулся домой к жене. Тому же не было ее, и она поняла, что будет разоблачена и скрылась. Александр не стал на нее заявлять, Алина осталась жить у дяди с тетей.
Отец понял, что ребенку нужна мать. Пусть и приемная, а двоюродная тетя души не чаяла. "В девочке сынок, ты еще будешь счастлив" - сказала ему как-то мать. - "Я чую, ангел добра витает над твоей головой