В ремонт поступил Hyundai ix35: * дата производства апрель 2015 года,
* текущий пробег автомобиля 114000 км,
* двигатель бензиновый 2л G4NA, автоматическая коробка передач и полный привод,
* на пробеге 96000 км выполнен капитальный ремонт с гильзовкой блока цилиндров,
* причиной обращения стала загоревшаяся лампа давления масла и стук из мотора. Сначала проводим визуальный осмотр на подъемнике - все дно залито маслом, от защиты до задней подвески. На передней крышке и стыке мотора и АКПП обильные подтеки масла Снимаем замеры давления масла - стрелка достигает значения 0,7 бар и спускается ниже. Доводить до критического не будем и останавливаем коленвал Стук прослушивается из блока и ГБЦ, необходим демонтаж мотора и его разбор. Зная, что мотор проходил капитальный ремонт 18000 км назад, задаем вопрос владельцу почему он не обратился по гарантии или как минимум с претензией в тот автосервис.
История вкратце такова. На пробеге в 96000 км владелец автомобиля обращался в один из автосервисо