Мы все знаем, что после нового порога монетизации в Дзен и смены владельца платформы, вновь подключили ленту рекомендаций.
Многие блогеры пострадали от снижения дохода и начали искать алгоритмы решения задачи – как увеличить доход блога в Дзен.
Формула ранжирования в ленте Дзен, а также расчет дохода стали загадочны, эти данные и вовсе представляют собой коммерческую тайну. Многие блогеры ищут волшебную формулу ответа на загадку расчета доходности блога. У одних показатели растут, у других - падают…. Закономерность не найдена.
В итоге решили, что доход приносят постоянные подписчики, их активность, лайки и комментарии.
Понятно, что для этого нужно публиковать интересный контент и делать это довольно часто.
А пока нет подписчиков, и лента рекомендаций не «схватила» тематику блога, показов «как кот наплакал» и надежда гаснет…
Но есть каналы, которые без каких-либо накруток, всё-таки идут к победе. Медленно, но верно. И знаете – им помогло именно отсутствие накрутки и регулярность выхода тематического контента.
Пример с главной страницы развивающегося канала здесь:
на 10.02.2023
Данный канал был создан (примерно), летом 2022 года, и контент на нем публиковался нерегулярно, а просто для поддержания сайта – для ссылок.
Впоследствии, компания наняла копирайтера для создания контента канала в Дзен. Публикации стали выходить раз в неделю и их формат – статьи. Это произошло в начале октября 2022 - канал начал развиваться. Получается, к моменту выхода этой статьи прошло полгода. Подписчики находились очень медленно, и непонятно даже откуда они брались (надежда на ленту рекомендаций), но зато, никто не отписывался.
С начала 2023 года, прошел один месяц, и после начала регулярного выхода контента - дочитывания увеличились:
Несмотря на то, что показы в ленте нестабильны:
Я попросила автора канала продолжать делиться статистикой, чтобы мы могли вместе отследить дальнейшую историю.
Этот пример я назову «БИЗНЕС». Итак – это первый день отслеживания.
Я поделюсь их продвижением, когда мне снова скинут скрины статистики.
Для общего представления, приложу еще несколько снимков, быть может они помогут разобраться. И помните, что данный пример – без каких-либо накруток и неестественных приглашений подписчиков.