361 подписчик

Итоги первого месяца похудения.

539 прочитали

Сегодня подвожу итоги первого месяца. В начале пути были пунктики:

1. Не считать калории и просто меньше жрать вкуснях.

2. Из спорта только увеличение бытовой активности.

3. Не взвешиваться до видимых результатов.

Подробнее тут 👇

Я научилась вставлять ссылку на статью))) Как и обещала.

По итогу месяца я нарушила все эти пунктики. Начала считать калории, пошла в спорт зал, взвешивалась периодически в течение месяца. И если первые два пункта я нарушила с пользой для процесса, то с весами беда. То они показывают сброс 2 кг за два дня диеты, то танцующий килограмм ( взвесилась, сходила в туалет и душ, взвесилась и плюс кг😠). В общем я даже не знаю какой брать за итог. Возьму больше и без граммов.

Итак. Было 126кг на старте, сейчас 122кг. Объемы бёдер было 140 стало 138, талии было 130 стало 127.

Конечно при таком весе это не заметно ни в одежде, ни где то ещё. Единственная перемена лифчик перестал давить, где косточка.

На этот раз измерила ещё объем груди (118) и под грудью (93). Ногу в трёх местах и руку. Но это уже для меня и каждый раз наверное не стоит писать такие мелочи.

Когда занималась в зале, случайно подслушала совет одного тренера девушке на первой тренировке. Сфоткаться с трёх сторон и через какое-то время сравнить результат.

Для себя фотографировалась в белье. Фоткал младший сынок, который уточнил, что выкладывать мы это никуда не будем. Я ему пообещала, но и самой такой стыд выкладывать не очень хочется. Для дзена сфоткал старший в обтягивающей одежде, чтобы моя "шикарная" фигура проглядывала.

Даже руки жирные. Фу..
Даже руки жирные. Фу..

Конечно в повседневной жизни такой обтяжки я не ношу, но даже при выборе силуэтов, которые должны стройнить, сталкиваюсь с проблемой в животе. Завтра идти на юбилей и выбирала платья.

Брюхо
Брюхо
Тут меньше, но тоже есть.
Тут меньше, но тоже есть.
Обои
Обои

Из всех вариантов лучше всего село платье с орнаментом. Как сказала сестра - "обои". Взяла все три. Цены бюджетные, поэтому могу себе позволить. При сбросе веса только лучше станет сидеть, откровенно велико ещё не скоро станет. Завтра выберу с колготками какое всё таки пойдёт со мной. К сожалению трусы с утяжкой не успели доехать, а те, что есть уже ничего не утягивают.

Довольна ли я итогами? Конечно же нет. Хочется же сразу из Фионы зелёной стать Фионой прекрасной. А пока как была Глория из Мадагаскара, так и осталась.

Сегодня подвожу итоги первого месяца. В начале пути были пунктики: 1. Не считать калории и просто меньше жрать вкуснях.  2. Из спорта только увеличение бытовой активности. 3.-5

Но тут нужно понимать, что сама не "пахала" в зале ежедневно, ограничения в еде тоже вполне себе условные, а не жёсткая диета. Возможно при большем старании и результат лучше будет. Старший сын всего два кг сбросил, но он больше занимался, но хуже питался. На него ругаюсь, а сама не лучше.

Завтра отгуляю и обратно на диету и спорт. Возможно решусь показать ему пример и понижу предельную калорийность и увеличить физическую активность, чтоб к 10 марта ещё 4 скинуть.