Найти в Дзене
BMW_History

BMW начало. Какие они первые автомобили BMW?

Все мы знаем,что все великое начинается с малого и компания BMW не исключение. В настоящее время машины BMW ассоциируются с изящным спортивным дизайном,высокой скоростью и комфортным управлением,но знаете ли вы ,как выглядели одни из первых автомобилей компании ? Думаю,нет. Поэтому листайте ниже,если вам захотелось об этом узнать ! BMW DIXI Из прошлой статьи мы знаем, что BMW приобрела у Austin Motor Company лицензию на изготовление британской малолитражки Austin Seven. Немецкая версия автомобиля получила название Dixi 3/15 PS DA1 (цифра "3" обозначала количество налоговых лошадиных сил, "15" - реальную мощность). Первые 100 экземпляров были собраны из готовых комплектов, а уже в декабре 1927 г. на заводе заработал конвейер. В результате смены владельца модель была переименована в BMW Dixi 3/15 PS. С переходом к серии DA2 в 1929 г. слово "Dixi" было опущено. Оригинальная Dixi 3/15 PS DA1 была почти точной копией Austin Seven, за исключением левого руля, амортизато

Все мы знаем,что все великое начинается с малого и компания BMW не исключение. В настоящее время машины BMW ассоциируются с изящным спортивным дизайном,высокой скоростью и комфортным управлением,но знаете ли вы ,как выглядели одни из первых автомобилей компании ? Думаю,нет. Поэтому листайте ниже,если вам захотелось об этом узнать !

BMW DIXI

          BMW 3/15 PS DA1 Zweisitzer 1928 года
BMW 3/15 PS DA1 Zweisitzer 1928 года

Из прошлой статьи мы знаем, что BMW приобрела у Austin Motor Company лицензию на изготовление британской малолитражки Austin Seven. Немецкая версия автомобиля получила название Dixi 3/15 PS DA1 (цифра "3" обозначала количество налоговых лошадиных сил, "15" - реальную мощность). Первые 100 экземпляров были собраны из готовых комплектов, а уже в декабре 1927 г. на заводе заработал конвейер. В результате смены владельца модель была переименована в BMW Dixi 3/15 PS. С переходом к серии DA2 в 1929 г. слово "Dixi" было опущено.

Оригинальная Dixi 3/15 PS DA1 была почти точной копией Austin Seven, за исключением левого руля, амортизаторов Bosch и метрических крепёжных элементов. Машина оснащалась нижнеклапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 747 см3 и мощностью 15 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач, зависимой передней и задней подвеской на рессорах и механическими барабанными тормозами только на задних колёсах. Максимальная скорость составляла 75 км/ч, средний расход бензина - 5.5 л/100 км. На шасси с колёсной базой 1905 мм устанавливались разные фабричные кузова. Изначально были доступны только 2-дверный 4-местный фаэтон (Tourenwagen) и 2-местный родстер (Zweisitzer), а в 1929 г. к ним присоединились 2-дверный 3-местный кабриолет, 2-дверный седан (Limousine) и 3-дверный фургон (Lieferwagen).BMW Dixi 3/15 PS Limousine (1929-1932)

BMW Dixi 3/15 PS Limousine (1929-1932)
BMW Dixi 3/15 PS Limousine (1929-1932)

Введённая в 1929 г. серия DA2 отличалась от DA1 наличием тормозов на всех четырёх колёсах, а также более крупными шинами. Серия DA3 включала только одну модификацию - спортивный родстер BMW 3/15 PS Wartburg, который имел заострённый хвост boattail и 18-сильный мотор. Он был выпущен в 1930-1931 гг. в 150-ти экземплярах. В 1931 г. на смену DA2 пришла серия DA4, оборудованная независимой передней подвеской на поперечной рессоре и увеличенными колёсами. Её производство прекратилось в 1932 г. когда истёк срок лицензии на Austin Seven. Всего было продано 9307 ед. Dixi 3/15 PS (1927-1929) и 18976 ед. BMW 3/15 PS (1929-1932). Следующая модель BMW 3/20 PS (1932-1934) получила 4-цилиндровый двигатель собственной конструкции объёмом 788 см3 и мощностью 20 л.с.

BMW Dixi 3/15 PS Wartburg Sport (1930)
BMW Dixi 3/15 PS Wartburg Sport (1930)

Вот такие они - одни из первых машин BMW. Я считаю,что они очень хороши для своего времени. А как думаете вы ?

BMW_History