Пролог
Я проснулась утром. Правда, это было очень раннее утро. Я это осознала, посмотрев в окно. Солнце еще не соизволило подняться, зато небо было на удивление чистым, без единого облачка. Я потянулась. Дальше лежать было бессмысленно. Понятно, что уснуть не получится. Я приподнялась и опустила ноги на холодный пол. Сморщив лоб от неприятного холода, дождалась, пока ступни привыкнут, а после я схватила халат, и натянула его уже по дороге на кухню.
Мне сразу показалось, что что-то здесь не так. Данное ощущение возникло еще до появления перед моими глазами разбитого вазона с цветком, находившегося в прихожей. Я высунула голову в коридор. Входная дверь настежь.
О, черт!
Я сорвалась с места и бегом в большую спальню. Никого. Подалась назад. Направилась в зал. Проверяла все по пути встречающиеся комнаты: ванную, столовую, библиотеку. Никого не нашла. Но тут… Дверь в зал была распахнута. Я ворвалась туда, чуть сама что-то не снесла.
На диване во весь рост разложился мужчина. На подлокотнике размещалась его голова, немного опрокинутая назад. Одной рукой он прикрыл глаза, а другая располагалась рядом с туловищем. Рубашка была разорвана на груди и животе, откуда виднелись кровавые порезы. Руки и лицо были оснащены темными пятнами ожогов. Хоть пол-лица и прикрыто рукой, но губы точно показались напряженными.
— Черт! — я резко упала около дивана, когда его рука попыталась подняться, а его нездоровые глаза выглянули из-под локтя, и далее он холодно уставился на меня.
Я вмиг подскакиваю и лечу на кухню так быстро, что чуть не распласталась на скользком линолеуме. Я мгновенно оказалась возле холодильника. Собираюсь вернуться. Но забыла закрыть холодильник. Закрыла. Бегу в зал и вновь падаю около дивана. Ногтями разрываю пакет и трубочку засовываю ему в рот, сжимая пальцами пакет, чтобы жидкость добежала до пункта назначения. Теперь я могу не держать, но все равно держу и смотрю, как он жадно глотает, а пакет в момент пустеет перед моими глазами. Прием пищи закончен. Он повернулся лицом в сторону диванной спинки и примерно минуту так лежал. А я смотрела на тело, на руки. Затем пыталась разглядеть лицо. Супер! Теперь все хорошо. Он обернулся, и мы некоторое время вглядывались друг другу в глаза. Затем на моем лице появилась улыбка.
— Вечно ты так!
Мужчина явно показал неприязнь к сказанному.
— Лучше бы слова утешения проговорила.
Я пожала плечи, а затем опустила глаза на диван.
— Ой… Ну опять же! На диване следы! Ты прекрасно знаешь, что кровь очень трудно вычистить с обивки!
Глава 1
Я живу в престижном районе. Многоэтажный новенький дом из красного кирпича в самом центре города. Отличный двор, уютная и просторная квартира. На жизнь я точно могу не жаловаться.
Я уселась на подоконнике на кухне, держа в руках чашечку чая, и, погрузившись в собственные мысли, вглядываюсь во двор с шестнадцатиэтажной высоты. С ванной доносился шум воды, а времени реально уже не хватает.
Чувствую, что на первую пару уже не попаду.
Вздохнув, я приземлилась на пол. На кухне пол кажется еще более холодным, чем в спальне. А мои ноги все еще босые. Нужно побыстрей одеться, так как я настоящая мерзлячка.
И тут из ванной вылазит Генри. Такой смешной. Еще и с замотанным полотенцем на голове.
— Ну и кто тебя так? — заулыбалась я, глядя на него.
— Да ты сильно преувеличиваешь! Не все так плохо было, — утверждал Генри с недовольным лицом.
— Ну конечно, — что мне оставалось, как не согласиться. Однако по мне было заметно, что верить ему я не намерена.
Он еще что-то бормотал себе под нос, усаживаясь за стол предо мной. Я кружку поставила в мойку и начала мыть ее под струей воды.
— Два типа попались, один из которых вооружен был некой штуковиной, а стреляет эта штука просто на ура! — рассказывал он, немного возмущаясь. — В общем, я и опомниться не успел, как рассвело, и лежу с подстреленной стороной, и два дня уже измотанный и голодный.
— Хватку теряешь, — в шутку произнесла я, но она осталась неоцененной. — Дак сумел поймать?
Я вытирала мокрые руки о полотенце.
— Нет, — покачал он головой, вновь что-то пробормотал, похожее на ругань.
— Ладно, не переживай, — сочувствующе похлопала его по плечу, — с кем не бывает?
В ответ он только злобно зыркнул в мою сторону.
А я с улыбкой вышла из кухни.
Погодка на улице стояла, что надо. Нежарко. Светило солнышко. Ветра практически не было. Тепло. Как раз, такую погоду я люблю. Чего не сказать о Генри…
Генри уже месяц пытается поймать этих чудовищных типов. И никакого положительного результата. Либо они легко умудряются исчезнуть, либо умирают на его руках.
Я сидела и качала сама себе головой.
Хоть Генри и является вампиром, толку от этого мало!
Я посмотрела вдруг на окружающих людей, находящихся внутри автобуса: пожилые старушки, школьники, паренек с дредами, молодая мамочка с коляской, пухлая кондукторша.
Ежедневно они проделывают один и тот же маршрут на одном и том же автобусе, после чего выполняют все свои важные дела и отправляются по домам. А дома их встретят любимые родители, дети, родственники, питомцы. Далее пристроятся за просмотрами сериалов или за чтением книг, потом ложатся спать в тепленькую кровать. И на следующий день опять то же самое.
У меня практически так же. Но ко всему прочему в мою жизнь еще ворвались вампиры. Точнее один из них — Генри. Он реальней, чем можно себе представить. Он является настоящей тьмой и кошмаром. Кровопийца, который смог заменить мне семью. Он и отец, и мать, и бабушка, и дедушка, и брат, и сестра. Кроме него, у меня никого больше нет.
Выйдя на нужной остановке, я отправилась в школу.
С шести лет я живу с вампиром. С того возраста, как не стало моего настоящего отца. Мать я вовсе не помню. И женской заботы никогда не испытывала.
Я зашла в класс и направилась к своей парте, четвертой около окна. Дэн уже здесь.
Дэн — это мой лучший друг. К тому же он очень богат. У Генри поистине приличное состояние, благодаря чему можно многое себе позволить. Но у Дэна состояние еще выше. Только он скромный. Причем — очень. Дружба между нами появилась во время одной крутой вечеринки. Такие личности из среды миллионеров любят устраивать различные тусовки. Я не ожидала увидеть своего застенчивого одноклассника на том мероприятии. Мы уже вместе четыре года проучились, но ни разу друг другу и слова не проронили.
Дэн очень милый. А увидев меня, сразу чувствует неловкость. С людьми он с трудом находит общий язык, что является странным для богатого человека.
Мне не нужны близкие отношения с людьми. Жизнь с вампиром не позволяет заводить излишние знакомства.
Но с Дэном мне легко и просто. Правда, он еще не знает, что Генри — вампир.
— Как дела?
— Прекрасно! Я сегодня встала не на шутку бодрячком! — я присела и принялась доставать учебники.