Найти тему
43,4K подписчиков

Писать на пустые темы, это психологическая защита

2K прочитали

Тому кто зашёл впервые на мой канал, может показаться, что он полностью про выгоду и торговлю, отчасти это так. Только задумывался он (да что там задумывался, был создан на коленке) как обычные записки ИПэшника, больше о торговле, меньше о выгоде.

Звучит это странно, тем более, что какой смысл торговать, если всё было так плохо? Я не практичная, ничего не считала, получилось у других, значит и у меня получится.

Возможно, что и получилось, но не тем боком, чему я на данный отрезок времени несказанно рада. И опять же, есть в этом доля непрактичности, вкладывая силы в онлайн, я иногда думаю, что всё может закончиться в одночасье.

Почему возникают такие мысли? Да то в Яндексе наблюдались сбои, то ВК на днях застопорился. Зыбко это всё и ненадёжно, а рынок вечен (написала и задумалась, вечного ничего нет).

Даже фантазировала ситуацию, что пришли мы туда откуда ушли, на рынок. А покупатели нам и говорят: "Что, стало плохо и вернулись? Мы к вашим палаткам и не подойдём!"

Ну да, о всяком думаешь...

А вообще, все живём мы одним днём. Можно об этом долго спорить и доказывать, что это не так. Мол, это вы живете одним днём, а я душу вкладываю в будущее, что так думать нельзя, надо верить в лучшее и тому подобное.

Вспомнила, ещё что нравится: "То о чём ты думаешь, то и генерируется"

Я со всем соглашусь, без надежды и мечты жить скучно, а на самом деле, проснулся, солнышко светит и слава богу, какой бы ты ни был веры или чьим учениям не отдавал поклоны.

В Турции никто не думал, что так случится, а оно вон как, местный апокалипсис...

И знаете, от каких мыслей мне было вчера не очень? Причём, не в первые дни трагедии, а внезапно вчера. А оттого, что раньше я восприняла бы это близко к сердцу, а сейчас просто с сочувствием.

Как будто раскололось что-то внутри. Да даже здесь на канале, кто со мной давно, вы же помните, какие раньше были проникновенные и душевные статьи. А сейчас? Будто щит воздвигла, он хлипенький, но мне помогает.

Тому кто зашёл впервые на мой канал, может показаться, что он полностью про выгоду и торговлю, отчасти это так.

Я смотрю одного блогера на ютуб, так вот она сказала (не дословно), что так как человек одевается, в этом его самовыражение и защита от внешнего мира. Я чувствую то, что как я пишу, это моя защита. Писать на пустые темы, это психологическая защита. Я в домике.

Но: вот природа от которой не укрыться, неизбежность и необратимость, люди не виноваты, они просто там жили, это их родина, они не станут любить её меньше, не человеческий фактор тому виной.

И мне так милы слова соотечественников, вы же такое слышали и не раз: "Как хорошо, что мы живём на равнине, никаких землетрясений и потопов!"

Не буду перечитывать, иначе всё сотру.