Товар: ароматические свечи
Задача, с которой пришел к нам продавец: оптимизация карточки товара на Вайлдберриз.
Мы начали работу в июле, товар уже был поставлен на склад. Первым и единственным артикулом была свеча с ароматом ванили. Продавец является одновременно и производителем своего товара.
После проведенных работ по оптимизации товар стал показываться в нужных категориях каталога, но продаж было мало. И мы решили сделать то, что по-хорошему нужно было сделать с самого начала, еще до того, как продавец завез товар на склад.
- Мы сделали анализ по нише и конкурентам, выяснили, что аромат ванили - это не самый лучший вариант для старта продаж аромасвечей, лучший был “яблоко-корица”. Наш маркетолог предложил план работы с ассортиментом, какие ароматы в какой последовательности выводить в продажу.
- Далее мы сделали ТЗ на изменение инфографики, офферов на изображениях, полностью изменив карточку.
- Продавец поставил на склад ВБ свечи с названием “Согревающий глинтвейн”.
- На обновленную карточку мы запустили внутреннюю рекламу по тщательно отобранным запросам.
Результат: 700 продаж за высокий сезон ноябрь-декабрь
Вывод: продажи - это комплекс разных работ. Все нужно делать в правильном порядке, иначе рискуете потерять время и деньги.