Найти тему

Начинать надо с начала. Делимся с вами кейсом про вывод нового товара на маркетплейс

Товар: ароматические свечи

Задача, с которой пришел к нам продавец: оптимизация карточки товара на Вайлдберриз.

Мы начали работу в июле, товар уже был поставлен на склад. Первым и единственным артикулом была свеча с ароматом ванили. Продавец является одновременно и производителем своего товара.

Продвижение карточки в топ на Wildberries
Продвижение карточки в топ на Wildberries

После проведенных работ по оптимизации товар стал показываться в нужных категориях каталога, но продаж было мало. И мы решили сделать то, что по-хорошему нужно было сделать с самого начала, еще до того, как продавец завез товар на склад.
  1. Мы сделали анализ по нише и конкурентам, выяснили, что аромат ванили - это не самый лучший вариант для старта продаж аромасвечей, лучший был “яблоко-корица”. Наш маркетолог предложил план работы с ассортиментом, какие ароматы в какой последовательности выводить в продажу.
  2. Далее мы сделали ТЗ на изменение инфографики, офферов на изображениях, полностью изменив карточку.
  3. Продавец поставил на склад ВБ свечи с названием “Согревающий глинтвейн”.
  4. На обновленную карточку мы запустили внутреннюю рекламу по тщательно отобранным запросам.

Результат: 700 продаж за высокий сезон ноябрь-декабрь

Вывод: продажи - это комплекс разных работ. Все нужно делать в правильном порядке, иначе рискуете потерять время и деньги.