Даже не знаю, что меня всегда завораживало в этом фильме. Может пастернаковский "Снег идёт" в начале фильма в исполнении Сергея Никитина. А может бесконечные кухонные разговоры. В одной квартире интеллигентская семья, в другой - пролетарская. Причем, если интеллигенты вполне понятно рефлексировали, то пролетарии искали материальных благ. Вроде правильно и по Марксу. Интересно, это Михаил Рощин устроил пикировку двух философий, или потом додумалось? Гегель и Шопенгауэр столкнулись лбами, чтобы потом примириться в бане. Хотя это, пожалуй, мои домыслы. Невинный и Калягин вряд ли об этом догадывались. И кстати сказать, семейство Себейкиных так коверкали русский язык, что у актеров выходило с точностью наоборот. Пермяк Бурков наверняка должен был знать, что слово "проздравить" говорит только сова в Винни-Пухе, но никак не реальные люди, пусть даже деревенские. Впрочем, это мелочи, которыми грешат все столичные артисты, изображая "простых" людей. Ещё у Любови Орловой это было заметно, когда она изображала письмоносицу в "Волге-Волге". Не смотря на все придирки, фильм замечательный. Я с удовольствием его смотрю каждый год. Иногда так хочется взять аккордеон в полвторого ночи и сбацать "Полет шмеля", как Петр Щербаков. Или закричать на кухне "Эге-ге-ге-гей". Эх, аккордеона только нет и играть не умею.
P.S. Друзья! Кто проникся настроением, не забудьте поставить лайк и подписаться. Мне будет приятно.