Найти тему

Об Эйнштейне, его вменяемости и продолжающейся драме еврейского народа

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

...Иногда вменяемость Альберта Эйнштейна начинает казаться сомнительной. Одна деталь. Сохранился текст его беседы с репортёром Раймондом Свингом. Тот задал ему вопрос, как он относится к применению в будущих войнах ядерного оружия. Тот ответил, что оно может быть полезно в целях «воспитания человека и целых народов». С трудно объяснимым оптимизмом приводит он расчёты о том, что в ядерной войне погибнут только две трети людей. Останется ещё достаточно «интеллектуалов и книг», чтобы восстановить цивилизацию. Почему он думает, что в этой войне выживут именно такие умники, как он, большая загадка его натуры и склада его ума.

Ещё одна деталь. В августе 1921 года произошло важнейшее событие в жизни рассеянного по земле народа. Состоялось учредительное собрание совета Еврейского агентства. В сущности, это Еврейское агентство стало отныне мировым еврейским правительством. Появилась организация, которая взяла на себя ответственность за каждого еврея, в какой бы точке земного шара он не находился. Она взяла на себя также право решать какие цели иметь каждому отдельному еврею и какими средствами их добиваться. Альберт Эйнштейн был среди восьми отцов основателей этого мирового правительства.

Среди первых выдающихся акций нового вселенского синедриона было объявление войны (в 1933 году) Германии от имени еврейского народа. Это состояние войны евреев против немцев на стороне Англии подтверждалось и позже с упорной настойчивостью, три раза. Момент ключевой в истории многострадального еврейского народа. Представлял ли мудрейший Эйнштейн и иже с ним, на какие беды они обрекают свой народ, особенно ту его часть, которая обитала на территории фашистской Германии. Эйнштейн и те, другие, вероятно, и не подумали, что ничего не подозревающие обыватели из евреев на этой территории обречены отныне испытать действие законов военного времени. Или это была тонко рассчитанная провокация с далеко идущими планами? Тогда, конечно, Эйнштейн гений. Но стоит ли испытывать к нему благодарность за это? Подлинная драма еврейского народа отныне только усугубилась. Евреи были выдворены с территории Германии и отправлены в концентрационные лагеря не как невинные жертвы, а как военные противники, выступившие на стороне Англии. Это обычная практика военного времени. При вступлении в войну Японии подобную же операцию (заключение в лагеря) проделали американские власти с японцами, находящимися на территории Америки, и ни у кого это не вызвало непонимания. Многие из немецких еврейских обывателей, разумеется, даже и не подозревали истинных причин, по которым они оказались за колючей проволокой Аушвица и прочих трудовых лагерей. Что, конечно, усиливало их нравственную муку. Эта драма продолжается до сей поры, и не может, конечно, не вызывать искреннее сочувствие. Альберт Эйнштейн один из тех, кто несёт за это прямую ответственность. Если он этого не сознавал, то это и заставляет опять подозревать его в неполной вменяемости. На эти муки и непонимание, которое до сей поры продолжается, их обрекло новоявленное мировое правительство, членом которого был и тот, кого общее мнение называет теперь «еврейским святым» ...