Гражданская, а значит никакая и ничейная жена, по имени Матильда получила сегодня удар в лобную часть головы, что напротив мозжечка.
Оказывается, ее якобы муж Артамон Борисович Дыроколов, негласно финансирует свекровь.
Его мать, то есть не ее мать, тайно получает мзду. Нет, не мзду, а просто деньги, потому что мзду она получать не может. Мать же.
Об этом случайно же проболталась сама свекровь, то есть его мать.
-Я сегодня купила себе новые зубы, нет, губы-засмеялась она шепеляво по телефону. Артамоша маме денег дал..
Матильда вежливо поинтересовалась для начала: что на самом деле себе прикупила мама, зубы или губы? А уж потом напрямик спросила:
-Сколько, мать, стоит обновка? Или обновки?
Оказалось, что пожилая женщина ни за что не хотела быть пожилой, а для этого надо было иметь новые пластмассовые зубы и к ним такие же губы.
Вопрос стоял только в очередности приобретения и мучил ее основательно. Если поставить сначала зубы, то как потом натянуть на них губы.
Если поставить сначала губы, то не пролезут зубы. Заморочка для пожилой женщины.
Матильда, поставив руки в бока, накрыла грозовым облаком Артамона Борисовича, поедавшего надоевшие за многие годы, оладьи.
-Это как понимать? Вашу мать обуяли нескромные желания-начала она допрос с предисловием.
Артамон негласно и из-подтишка сбросил ненавистные оладьи кошке мини-Матильде, которая тоже не могла их есть, но не пропадать же добру, прожевала кое-как.
-Маме нужны губы с зубами. Восемьдесят лет уж свои носит и никак не сносит. А она всегда следила за модой. И теперь не отстает-начал он издалека. Все ее подруги давно обновили фасад. Чем она хуже других?
-Да, но не за мой счет!-закричала Матильда.
-А счет у меня свой!-сказал в запальчивости Артамон и поперхнулся, потому что выдал страшную тайну.
Матильда в изумлении замерла. Оказывается у мужа есть заначка, которая называется " мой счет". Значит, финансирование было и не раз. Хорошо, если это его мать, то есть свекровь, а не другие женщины. Стоп.
Проверить финасирование других женщин, впрочем, как и мамы невозможно. Хотя...
-Вот почему ты в туалете часами сидишь!-догадалась она.
-У меня никак не наладится пищеварение, потому что круглый год я ем оладьи-сказал он.
-Ну да, ну да. И сколько ты денег отдал на зубы-губы?-спросила она.
-Сама спроси у мамы. У меня язык не поворачивается. Обжёг.
Матильда заметалась по кухне, сшибая нечаянно оладьи, чтобы не достались уже больше никому.
Успокоившись, она стала собирать информацию в открытом доступе по замене зубов и губ пожилым дамам. Это оказалась очень плохая информация, от знания которой ей стало дурно. Было написано, что от и больше.
Точная сумма не давала покоя. Оставалось одно. Выкрасть телефон у Артамона и узнать всю подноготную в переводах денежных средств.
Когда все улеглись, она вытащила спрятанный заботливо телефон из-под подушки.
Лихорадочно ища информацию, увидела закладочку: финансирование на женские нужды. Мамочке. Нажав на ссылку, увидела большой замок, а под ним надпись: нажми сюда.
Она нажала. Во весь экран появился большой кулак с пальцем. Кукиш.
Делать оставалось нечего кроме одного.
-Ты когда меня уже замуж возьмешь?-набросилась она на спящего Артамона. Гражданской жене все доступы закрыты, никакого контроля за финансами нету!
-Это, милочка, не повод. Зачем мне жениться? У меня и так все есть, что мужчине надо-резонно заметил Артамон, натягивая на голову одеяло на всякий случай.
Матильда пошла на кухню придумывать месть по прекращению финансированию свекрови, не говоря уж о других женщинах.
В голову приходило только одно: прекратить в конце концов кормить оладьями, перекрыть путь к желудку, может голова заработает. Нет, не надо его голове работать. А своя что делать будет? Если его голова работать не будет, то кинется за советом к свекрови, его мати..., маме. А ее голова-то на что? Кто Артамона надоумит? Его мать? Мать ее!
Эти мысли путали все мстительные планы и мешали лечь спать.
Решила начать с свекрови, то есть с матери. Не будет получателя, не будет и источника...Как это не будет источника? Куда же он денется?
Нехороший холодок пополз по позвоночнику. Нет, на мокрое дело не надо идти.
Надо просто получателю перекрыть кислород. Господи, если перекрыть кислород, то получатель задохнется!
Замкнутый круг какой-то!
Надо просто финансирование перевести на себя! Матильда довольная разрешением дела, пошла спать, но на ходу остановилась. Перевод финансирования возможен только: или при добровольном согласии свекрови, его матери, или при получении гражданства, нет, запуталась совсем, то есть официального статуса жены путем женитьбы Артамона.
Задача трудновыполнимая, но решаемая.
С перегруженной головой и жадным сердцем, легко заснулось.
фото обложки-https://goo.su/hfmf