Польская верфь Viko Yachts предлагает поистине революционную концепцию:
35-Футовая (почти 11 метров длина корпуса) парусная яхта с шестью спальными местами, готовая к выходу в море, и всё это по цене десяти-пятнадцатилетних лодок более именитых производителей.
Встречайте. Viko S35.
Производитель относит эту яхту к категории спорт-круизных. Компоновка типична для современного яхтенного мэйнстрима, и может иметь три или две каюты в зависимости от пожеланий заказчика.
Да, на такой длине особо не разгуляешься, но тем не менее, в лодке есть всё необходимое. Три каюты, два штурвала, туалет (гальюн) с душем, камбуз, и достаточное количество мест для хранения.
Современные обводы, просторный кокпит, огромная по меркам класса свим-платформа.
Планировка внутреннего пространства функциональна и содержит все необходимое.
Кают-компания:
Камбуз:
Туалет (гальюн) с душем:
Кормовая каюта:
Внутри очень много света за счёт достаточного количества иллюминаторов, и не самое просторное с точки зрения физических размеров пространство не кажется тесным.
Парусная яхта Viko S 35 выпускается верфью Viko Yachts с 2018 года.
Корпус - стеклопластик.
Категория мореходности - «А»
Длина: 12, 00м / 39' 5".
Ширина: 3, 74м / 12' 4".
Осадка: 1, 95м / 6' 5".
Парусное вооружение:
Грот – 34 м2 генуя – 30 м2 генакер – 75 м2 спинакер – 95 м2.
Личное мнение по этой лодке:
Нравится: - цена - новая - двухпостовая и большой кокпит.
Не нравится: - маловато мест для хранения - вертикальный нос (всхожесть на волну вызывает вопросы) - чувствительность к развесовке. На тех видео, где лодка на ходу с экипажем в кокпите, нос кажется задранным, при этом корма тащит воду.
- Погон гика шкота в кокпите. Хорошо для спорта, плохо для круизинга.
В стоке лодка оснащена достаточно бедно. Для того, чтобы на ней начать полноценно ходить, нужно еще добавить от 20 до 50 т. евро.
Интересно ваше мнение, друзья.
P.S. Моё, оригинал статьи и чуть больше фоток здесь:
vk.com/@vsevmore-novaya-yahta-za-50000-evro.