Если вы пришли в ресторан, но вам пришлось долго ждать меню, а принесенная еда оказалась несъедобной, можно не только не платить за нее, но и подать жалобу!
Если посетителя что-то не устроило в обслуживании или качестве еды, он может обратиться с жалобой.
Первым делом стоит обращаться в администрацию ресторана или кафе. Опишите ситуацию и потребуйте разрешить конфликт. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один останется у вас, на нем ответственный сотрудник поставит подпись, дату и печать (если она есть).
Если вы не получили ответа или он вас не устроил, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при наличии оснований данный госорган проведет контрольно-надзорные мероприятия.
Если все эти меры не помогают, обращайтесь в суд. Если вы отравились едой, вам потребуются доказательства того, что причиной плохого самочувствия стала именно еда из этого ресторана. Как добиться этого, рассказываем в нашей статье.
О других ваших правах в ресторане читайте ЗДЕСЬ.
Порадуйте нашего ученого котика!)))