Найти тему
3,5K подписчиков

Метаморфозы. То ли Кузя, то ли Кузютка?

Кузя? Кузютка?
Кузя? Кузютка?

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала "Племя Кошки"!

Для начала немного истории.

Давно, лет так двадцать назад, была у нас кошка с котятами, мамочка Мурка с детьми - три котенка, две девочки и мальчик, мы так думали. Девчонки Пуся, Алиска и парнишка Маркиз. Пусю мы как-то быстро отдали знакомым, ее отвезли аж в Тулу, кисуля приезжала на летние каникулы к нам в деревню,мы ее иногда видели, - ну красавишна, глаз не отвести. Ее стерилизовали, и она прожила долгую счастливую жизнь - 18 лет. Как ее мама, Муронька.

У нас остались Алиска и Маркиз. Алиска - озорница, каких мало. Маркиз- важный степенный котик. Через некоторое время эта Алиска начала хулиганить по крупному, и на стол лазить стала, и еду воровать, и дошло дело вплоть до того, что раз на постели нашли кучу ...гм ..добра, второй - ну..не меньше, чем в первый. Поняли, что котенок на что-то обиделся, что-то ему не понравилось. И ласкали, и любили ее не меньше Маркизки, и кормили одинаково вкусненьким, но все же что-то не нравилось котейке. Чуть позже я обратила внимание, что Алиска - то метить дом начала. Или начал?

Начал. То ли не рассмотрели раньше, то ли какие-то особенности в развитии, но Алиска стала Бориской. С Маркизом они жили нормально поначалу. Но чем дальше, тем чаще возникали драки, Маркиз явно стал брать верх в выяснении отношений. Мать - кошка стала выделять Маркиза в любимчики, Бориску же гоняла нещадно, и в результате выгнали они ребенка из дома в буквальном смысле этого слова. Мне Бориску стало жалко до слез. Сидит он у калитки родного дома и понимает , видимо, своим умишком, что ну нет ему дальше хода! Оглядывается, видит на тропинке маму свою, а она шипит на него - уходи, дескать, нет тебе тут места!

Вздохнул Бориска и собрался переходить через дорогу. А мне страшно за него стало. Иду к нему, хочу взять его на руки, а он зашипел на меня, и рванул на проезжую часть! Хорошо, что не было в тот момент машин! Словом, ушел Бориска куда глаза глядят. А глаза его глядели в сторону дома, что от нас через дорогу наискосок. Там у хозяев кошка была, да год тому назад умерла от старости. И хозяева уже люди пожилые, не рисковали больше животных заводить. Есть собака, и хватит. Я видела, как Бориска через забор к ним во двор перемахнул, и только видели его. Подошла я к этому забору, смотрю, а Бориска сидит на крыльце и намывается. Не стала я беспокоить его, стою, наблюдаю. Идет по улице хозяин этого дома Евгений Иванович, меня видит, здоровается, интересуется, чего это я стою, мнусь, предлагает зайти с ним во двор. Ну и пришлось мне объяснить ему ситуацию.

Засмеялся Евгений Иванович:

-Ну и ладно, косматый зверь на богатый двор!

Прижился у них Бориска наш, и не гадил нигде, и по столам не лазил, и мышей всех перевел и дома , и в сарае. Спал на своем отдельном месте, в коробке со старым постельным бельем, которое Дарья Валентиновна уже и не чинила, а рвала на тряпки. Словом, нашел он себе дом. Три с половиной года жили безбедно Князьковы.

Первым ушел их пес, Тузик. Просто не проснулся утром. Через три месяца приболел Евгений Иванович. Полежал он недельку дома и ...проводили мы его. Бориска переживал, схуднул здорово. Дарью Валентиновну дочь сразу забрала с собой в Рязань. Кот уехал с ними. Через год с небольшим проводили мы и тетю Дашу. Барсик стал городским котом, Таня, приезжая в родительский дом, привозила его каждое лето с собой в отпуск. Прожил Барсик в семье Тани еще восемь лет и ушел тихо, во сне.

Вот такой случай из жизни моих бывших подопечных.

Но вернемся к моим сорванцам. Я так понимаю, что мой Кузя - это Кузютка, девочка. Ну да ждем ветврача, надо нам уколы ставить одному товарищу, заодно скажет точно, кто же у нас. Но у меня все основания полагать, что у нас все же подрастают еще две кошечки. Ласковые, друг дружку намывают, спять в обнимку, но если они играют в междусобойчик, то не стой на пути, и вообще, присядь, человек!

Кстати сказать, мамина сестра, тетя Вера, также называла Кузютками кошечек, а котята - мальчики у нее все были Кузи.

Листайте галерею!

Нашли мячик где -то, может, коты подкинули, может, сами вытащили из каких-то захоронов, но вот они, футболисты маленькие!

Листайте галерею.

Так и живем.

Продолжаем лечить нашего подобрашку приютского Журку.

Внимание!

Продолжение "Записок о прошедшем лете" выйдет в воскресенье. "Приключения Серого и Кныша" ориентировочно в понедельник.