Железнодорожная компания «Norfolk and Western Railway» («NW») – одна из немногих, за пределами Великобритания, которая строила локомотивы самостоятельно и по собственным проектам в мастерских г. Роанок, шт. Виргиния. Паровоз Y6b, венец развития паровозов серии «Y» с колесной формулой 2-8-8-2, являлся достойным конкурентом «Биг Боя». Пять паровозов Y-1 были простроен в далеком 1912 г. Эти паровозы были в значительной степени экспериментальными. На них проверялась как в реальных условиях будет работать схема с одной неподвижной и одной поворотной тележками ведущих колес, паровая машина новой конструкции. Паровозы Y-1 часто ломались, тем не менее их эксплуатировали до 1924 г. Сама же схема доказала свою жизнеспособность. За Y-1 последовали мощные паровозы серий Y-2 (масса пустого паровоза 239 т) и Y-3. В 1918 – 1923 гг. было построено 30 паровозов Y-2 и 80 Y-3; большинство таких локомотивов изготовила фирма «ALCO». Завод «ALCO» в Ричмонде в 1927 г. изготовил десять еще более мощных, тяжел