Найти в Дзене
Get Productive

Диагностика бизнеса. В чем разница, как получить результат

Все продают, хвастаются результатами. Однако, у очень многих предпринимателей после проведения диагностики остается только разочарование, что рекомендованы, итак, понятные мероприятия, нет конкретики, требуются заоблачные деньги, сказаны слишком общие слова и т.д. Эксперты и коучи продолжают собирать потребности и «боли», чтобы сформировать правильное рекламное объявление, продать еще больше диагностик. Тот, кто ищет другие решения разочаровывается в очередной раз. Неправильно отказываться от диагностики бизнеса, так как это самый результативный метод положить начало изменениям к лучшему. Неправильно решать все задачи самостоятельно, изучая литературу, получая детальные целевые консультации, разбирая детали. Правильно эффективно использовать свои ресурсы, закупать поддержку и решения у специалистов. Что можно улучшить? Анализ всех процессов Диагностика и успех бизнеса - это не только про маркетинг, продажи, личный бренд и упаковку продукта. Критерий успеха-сам продукт, его ценность и с
Оглавление

Все продают, хвастаются результатами. Однако, у очень многих предпринимателей после проведения диагностики остается только разочарование, что рекомендованы, итак, понятные мероприятия, нет конкретики, требуются заоблачные деньги, сказаны слишком общие слова и т.д. Эксперты и коучи продолжают собирать потребности и «боли», чтобы сформировать правильное рекламное объявление, продать еще больше диагностик. Тот, кто ищет другие решения разочаровывается в очередной раз.

Неправильно отказываться от диагностики бизнеса, так как это самый результативный метод положить начало изменениям к лучшему.
Неправильно решать все задачи самостоятельно, изучая литературу, получая детальные целевые консультации, разбирая детали. Правильно эффективно использовать свои ресурсы, закупать поддержку и решения у специалистов.

Что можно улучшить?

Анализ всех процессов

Диагностика и успех бизнеса - это не только про маркетинг, продажи, личный бренд и упаковку продукта. Критерий успеха-сам продукт, его ценность и стоимость, обусловленная реальной ценностью. Многие бизнес-консультанты рекомендуют поменять упаковку, сделать красивый сайт, презентации, вложиться в рекламу у целевой аудитории и блогеров. От этого выигрывает только те предприниматели, которые и правда имеют отличные продукты, им просто не хватало рекламы. Оформленные красиво карточки товаров на маркетплейсах не заменят ценность продукта. Клиент не возвращается за повторной покупкой, так как продукт не тот, не оправдал ожиданий.

Решение: правильная диагностика бизнеса – это анализ всех или большинства процессов во взаимодействии. Должны быть рассмотрены маркетинг, продажа, коммуникация, планирование, разработка продукции, закупка и производство или управление аутсорсинговым производством, хранение, логистика.

Анализ компетенций и мотивации

Не эффективно поручать изменения персоналу, кто не готов, не хочет или не может их внедрять. Следует включать в диагностику оценку персонала на предмет компетентности, мотивации и вовлеченности.

Решение: ставить задачу оценивать эффективность персонала.

Диагностика на выезде

Диагностика на выезде
Диагностика на выезде

Процессы должны быть просмотрены в «живом» исполнении. Объективность информации должна быть перепроверена у нескольких сотрудников, по нескольким источникам информации. Часто то, что говорит один человек, даже, если он руководит процессом, не полностью соответствует действительности. Нельзя планировать улучшения процессов и продукта, делать выводы по персоналу на основании необъективной информации.

Решение: не соглашаться на полумеры через онлайн диагностики

Hard skills

Профессиональные, технические компетенции бизнес-консультанта в приоритете. Знать риски процессов, технологии (литье, экструзия, штамповка, резка, вспенивание, формование), методы управления, области несоответствий -важные компетенции, которые требует диагностика бизнеса для достижения правильного результата. Soft skills не помешают также, но поболтать, позадавать вопросы могут многие, а целью диагностики все-таки является вывод конкретных результатов, не общих фраз.

Решение: оценивать практический опыт и результаты консультанта, коуча в различных процессах, отраслях.

До-После

Целевой показатель - снижение брака
Целевой показатель - снижение брака

Ставить измеримые и конкретные цели к улучшению результатов процессов. Новый продукт должен лучше продаваться. Закупки должны закупать соответствующий продукт без брака. Производство должно осуществляться в срок и в соответствие с производственным заданием. Логисты должны перевозить по минимальной стоимости. Продажи должны продавать не то, что продается, а в соответствие с планом. Механики не должны рассчитывать только на компетенции Михалыча, который не всегда трезв. Оборудование должно быть доработано для улучшения точности.

Решение: Ставьте и осуществляйте мониторинг целевых показателей. Проводите диагностику бизнеса с умом, с нашей командой.

Мы знаем про процессы и технологии не все, но самое главное. И это подтверждено.