Все продают, хвастаются результатами. Однако, у очень многих предпринимателей после проведения диагностики остается только разочарование, что рекомендованы, итак, понятные мероприятия, нет конкретики, требуются заоблачные деньги, сказаны слишком общие слова и т.д. Эксперты и коучи продолжают собирать потребности и «боли», чтобы сформировать правильное рекламное объявление, продать еще больше диагностик. Тот, кто ищет другие решения разочаровывается в очередной раз. Неправильно отказываться от диагностики бизнеса, так как это самый результативный метод положить начало изменениям к лучшему. Неправильно решать все задачи самостоятельно, изучая литературу, получая детальные целевые консультации, разбирая детали. Правильно эффективно использовать свои ресурсы, закупать поддержку и решения у специалистов. Что можно улучшить? Анализ всех процессов Диагностика и успех бизнеса - это не только про маркетинг, продажи, личный бренд и упаковку продукта. Критерий успеха-сам продукт, его ценность и с
Диагностика бизнеса. В чем разница, как получить результат
10 февраля 202310 фев 2023
26
3 мин