Долго думал – писать ли отзыв о данной конторе или же забить и забыть. Так как сама история происходила в конце прошлого года. Но, все же решил написать, тем более, что пару дней тому назад общался с одним сервисом, упомянул Ремонт Турбин 24 и услышал от них в ответ много чего нелестного.
Поэтому, ниже, расскажу свою историю, а выводы делайте сами.
Во время капитального ремонта мотора было принято решение обслужить и турбину. Она были рабочая, но пробег и естественный износ, тонко намекали, что тоже надо. По рекомендации своего сервиса отвез в Ремонт турбин 24. Турбину делали около недели, дольше, чем обещали, но это было не критично, так как мотор все равно перебирали неспешна. За ремонт я заплатил около 46к. Немалая цена.
После сборки и запуска мотора обнаружились 2 ошибки в блоках и главная проблема – турбина не раздувалась от 1.5 до 2х тысяч оборотов. Была попытка совершить тестовый выезд, который чуть было не закончился пожаром. Было воспламенение в сажевом фильтре. Возможно, что так совпало из-за того, что машина стояла около 5 месяцев без движения, а фильтр был подзабит продуктами износа. После чего фильтр был заменен на другой, предварительно промытый.
Но на ситуацию это никак не повлияло. Сервис однозначно сказал, что основная проблема кроется именно в турбине.
Попытка поездки к ним с рекламацией по гарантии закончилась – Хамским общением мастера приёмщика по имени Стас (или Станислав, точно имя не помню). После того, как я изложил ему все вышенаписанное, в ответ получил только негатив. Обвиняли меня в том, что я спалил турбину, нарушил гарантийные обязательства - был забит сажевый фильтр (это не так, до капитального ремонта мотора он был исправен, машина ездила с ним).
Машину долго не хотели брать на диагностику. Общался со мной так, словно я лично ему денег должен. Много раз упоминал, что я сам виноват в выходе турбины из строя….
После того, как я все же настоял на диагностике автомобиля, мне велели самому загнать его в ремозону, там поставили машину посредине цеха, что создавало трудности другим сотрудникам, подключили электронную диагностику типа Лаунча, сняли ошибки и ушли, бросив меня с машиной посредине ремзоны. После 5-10 минут ожидания пришлось идти и искать их. Как я понял, они пытались в гугле расшифровать коды ошибок.
После чего мне было сделано одолжение, что придёт мастер и продиагностирует саму турбину, при этом еще несколько раз указав на то, что это скорей всего моя вина и платить мне из своего кармана за ремонт. Диагностику турбина прошла. Провели перекалибровку привода геометрии, а по ошибкам сказали – что не знают в чем дело, нужно приезжать в будний день, когда смогут почитать родным прибором.
На поведение машины это никак не сказалось.
В итоге с одной проблемой разобрались мастера в сервисе, где собирали мотор – не до конца защелкнули фишку на насосе ТНВД, поэтому была ошибка, и он выдавал ошибку. Их косяк, они и не спорили.
После чего, мою машину в Ремонт Турбин 24 отогнал представитель сервиса где занимались переборкой турбины. Тоже нарвался на мастера-приёмщика Стаса (Станислава) и получил от него много хамства и отсутствия желания помочь в решении проблемы.
По турбине я поехал в другой ремонт турбин, где мастер за 1000Р около часа диагностировал турбину и сказал, что есть ошибка сборки привода штока актуатора (геометрии) турбины, он проходит тест, но при штатной работе не доходит до конца и падает в аварию. А также то, что там, откуда-то есть сажа (возможно, что при переборке турбину плохо очистили). В итоге подогнул шток, куда-то стукнул молотком, чтобы принять сажу и турбина стала работать практически нормально. Есть небольшой провал на низах, но ошибка ушла, машина едет практически как надо.
В общем и целом – не рекомендую Ремонт турбин 24 ибо берут много, но за свои дела отвечать не хотят.
Сервис по ремонту Турбин расположен в Москве.
Автомобиль - BMW X3, F25, мотор N47.