Привет, мне 29 лет, и я зависимый. На сегодняшний день остаюсь чистым 6 лет и 5 месяцев.
В семье я единственный ребенок, и мои родители гоняли меня по учебе и держали под контролем. В школе я начал курить сигареты и думал, что из-за этого учителя мне занижают оценки.
В 13 я попробовал алкоголь, не хотел отличаться от ровесников. В течение следующего года я познакомился с легкими наркотиками. Я думал, что это круто. Я чувствовал себя взрослым, типа взял на себя ответственность за свою жизнь.
Все детство я увлекался спортом (хореографией ,хоккеем и футболом). С употреблением мои занятия уходили на второй план.
В нашей семье начались разногласия, отец начал отдаляться. Я начал активно употреблять, бил свои рекорды и с гордостью говорил, как в очередной раз накидался.
Школьное время проводил, играя в игры, и тусовался, где можно употребить. В соревнованиях принимал участие для того, чтобы родители давали денег, и на них я мог употреблять.
Первый раз мне стало страшно за свою жизнь, когда с отцом употребляли в Турции. Я подумал, что из меня вышел дух, и я больше не смогу жить. После того, как отпустило, я тут же забыл свое обещание не употреблять.
Первый раз в 22 года я обратился за помощью. Тогда я стажировался в одной компании и был на отходняках, мать с порогу спросила как дела, на что я ответил ей яростно. Она меня назвала психом, и меня понесло, начал ломать гардину, вытаскивать ее барахло из шкафа. Она начала говорить: ”я не узнаю своего родного сына, не знаю, что от тебя ожидать”. Меня это вывело из себя. На кухне взял нож и спросил, находясь от нее на расстоянии: ”Ты действительно думаешь,что твой родной сын способен причинить тебе боль?”. На что получил ответ: ”Я не знаю уже”. Тут я вообще не понял, что происходит, моя родная мать, с которой я жил 22 года, не знает кто я. Позже приехал отец, после личностных оскорблений в его адрес он вызвал скорую.
Меня положили в психиатрическую больницу на 38 дней ,после чего выставили диагноз — маниакальный приступ. На протяжении нескольких месяцев я не знал, чем занять себя, пытался находиться с людьми, но никого не подпускал к себе.
Родные видели,что со мной происходит и положили в Реабилитационный центр. Я рад был, что меня вытаскивают из той обстановки, в которой жил.
В реабилитации я долго сопротивлялся, находил отмазку, мол я не внутривенно употребляю, у меня не такие проблемы, как у них. Спустя пару месяцев я понял, что хочу быть частью этого мира.
После 14 месяцев, я попал на свое первое собрание АН. Люди, не зная меня, всегда были рады видеть. Мне запомнился один брат анонимный, который был без ног и улыбался, рассказывал про отношения, и в конце он подъехал ко мне и сказал: «возвращайся».
Я служил на группах, в комитетах, писал шаги, был спонсором. Нашёл работу, состоял в продолжительных отношениях, которые буквально недавно закончились. Я начал понимать частично жизнь, и есть место, куда я могу прийти и просто быть собой, говорить, что думаю, получать опыт и быть полезным.
Я благодарен сообществу АН за возможность оставаться чистым.