Найти в Дзене
Владимир Маркив

Правильно ли я понимаю, что такое Коммунизм?

Многие понимают этот термин как "Всё общее и всё бесплатно". В обиходе выглядит примерно следующим образом - "Кто первый встал, того и тапки". На самом деле Коммунизм означает "Бесклассовое общество и от каждого по труду, иначе, благополучие каждого в отдельности зависит только от его личного вклада в благополучие всех", или Равный среди Равных. Понимать Коммунизм необходимо с той позиции, что не "всё общее", а "всё народное" - достояние Народа, или Государственное, поскольку народ проживающий на территории Государства, объединенный единой идеологией, традициями, историей и образует это самое Государство. На основании чего Народное и Государственное одно и тоже, и означают Народ. Смысл определения такого общества заложен ещё во времена Аристотеля, когда он пытаясь решить задачу по сопоставлению стоимости одной вещи к другой пришёл к выводу, что любая вещь сопоставима по стоимости с другой вещью только затраченным на их производство объёмов труда, когда стоимость одного дома по вложенн

Многие понимают этот термин как "Всё общее и всё бесплатно". В обиходе выглядит примерно следующим образом - "Кто первый встал, того и тапки".

На самом деле Коммунизм означает "Бесклассовое общество и от каждого по труду, иначе, благополучие каждого в отдельности зависит только от его личного вклада в благополучие всех", или Равный среди Равных. Понимать Коммунизм необходимо с той позиции, что не "всё общее", а "всё народное" - достояние Народа, или Государственное, поскольку народ проживающий на территории Государства, объединенный единой идеологией, традициями, историей и образует это самое Государство. На основании чего Народное и Государственное одно и тоже, и означают Народ.

Смысл определения такого общества заложен ещё во времена Аристотеля, когда он пытаясь решить задачу по сопоставлению стоимости одной вещи к другой пришёл к выводу, что любая вещь сопоставима по стоимости с другой вещью только затраченным на их производство объёмов труда, когда стоимость одного дома по вложенного в его строительство была сопоставима с изготовлением пяти лож. Но, он столкнулся с непреодолимой преградой, поскольку труд раба не мог быть сопоставим с трудом Аристократа.

Труд Карла Маркса "Капитал" как раз и есть то самое исследование Работ Аристотеля по поиску и обоснованию трудовой стоимости в условиях капитализма. В итоге К. Маркс делает заключение, что трудовая стоимость возможна только тогда, когда будет ликвидировано классовое различие.

На основании чего и был сформулирован такой общественный уклад как Коммунизм, в котором все члены такого общества "Коммуны" не имеют классового различия. А то утверждение, что всё общее и бесплатное, придумали прохиндеи, что бы жить за счёт труда других.

Из приведённых доводов можно сделать однозначный вывод, что Коммунистическое общество можно построить хоть завтра и для этого нет ни каких препятствий. просто в законодательстве и Конституции закрепляется право народа на наследие, на основании чего отменяется частная собственность, ведь народная собственность передаваемая по наследию не может принадлежать кому либо индивидуально, если народ не передал её в пользование. С другой стороны народная собственность должна приносить пользу народу, а не кому-то индивидуально. Народная собственность не может ставить народ в зависимость от предпочтений индивидуалиста, когда народ работает на своей собственной земле в интересах этого индивидуалиста, а не в своих собственных.

Единственную тему, которую в статьях по приведённой выше ссылке не рассматриваю - это, Социализм, поскольку Социализм это тип Государственного устройства в котором бремя социальной ответственности несёт Государство и определяется функциями обеспечивающими социальные гарантии для граждан.

Коммунизм уже можно реализовать хоть завтра, поскольку означает "Бесклассовое общество" - равный среди равных, где все блага произведённые обществом распределяются по личному вкладу каждого в общее дело направленное на улучшение качества и комфорта, в жизни, в труде, отдыхе.

Философия Коммунистического общества лежит в плоскости "личной ответственности, каждого в отдельности, перед обществом", а не на оборот, где "общество ответственно за каждого в отдельности". Не всё общее и бесплатное, как в основной массе толкуют Коммунизм, а каждому его комфорт и достаток, по личному вкладу в общее дело. Поэтому многие Коммуны распались и не подтвердили идею Коммунизма своей нежизнеспособностью, поскольку их трактовали прохиндеи с намерением пользоваться благами производимые Коммуной, освобождая тем самым себя от ответственности перед членами Коммуны, с обязательным получением благ наравне со всеми. Такие прохиндеи как раз обязывали членов Коммуны заботиться о благосостоянии потенциальных тунеядцев, весь их труд в итоге на основании такой трактовки принципов Коммунизма, трудится на благо таких тунеядцев и заботится об их благополучии.

Не исключено, что таким образом посредством подмены понятий принципов хозяйствования Коммунистического общества, проводилась намеренная дискредитация самого Коммунизма, которая наглядно показывал всем идейным его несостоятельность и утопичность. Как следствие Коммуны являлись наглядным пособием утопичности идеи, где все, пройдя школу Коммун приходили к одному и тому же выводу - Коммунизм, в котором всё общее и всё бесплатно - утопия. В таком обществе обязательно будут дармоеды, которых насильственно привлечь к общественной жизни, по тем законам, которые трактовали сами дармоеды, привлечь было невозможно, иначе нарушался сам принцип Коммунизма, а если момент принуждения всё таки наступал, то Коммунизм сменялся на диктатуру, насилие над свободой выбора, волеизъявления и государство яко бы превращалось из Коммунистического в Тоталитарное в основе которого уже лежал принцип насильственного принуждения к труду.