Найти в Дзене

Москвич 2140. Стопов, поворотов - есть!

Да, да именно стопы и поворотники есть.......в продаже современное производство. А именно пластиковые рассеиватели для Москвичей. К сожалению время безжалостно и пластик из которого сделаны рассеиватели под воздействием звезды по имени Солнце стареет и становится хрупким, появляются трещины, сколы и выгорает цвет. Стоявшие на "Лигушке" рассеиватели не стали исключением. На барахолках подобрал наиболее целые и установил. На некотором удалении смотрится отлично, но вблизи есть, те самые вышеописанные трещинки, царапины, хотя для своих лет очень достойно выглядят. Можно оставить и так, а можно поискать и "полный сохран", но песня та же как и с другими деталями, либо дорого (на мой взгляд), либо не лучше моих. Услышал я, что есть новодельные и мнение о них разделилось, но это жизнь, все люди разные. Как говориться, доверяй, но проверяй, учись на своих ошибках)). Заказал на OZON новые рассеиватели задних фонарей АЗЛК 2140. Передние у меня в отличном состоянии. Кстати пластик есть на пе

Да, да именно стопы и поворотники есть.......в продаже современное производство. А именно пластиковые рассеиватели для Москвичей.

К сожалению время безжалостно и пластик из которого сделаны рассеиватели под воздействием звезды по имени Солнце стареет и становится хрупким, появляются трещины, сколы и выгорает цвет. Стоявшие на "Лигушке" рассеиватели не стали исключением. На барахолках подобрал наиболее целые и установил. На некотором удалении смотрится отлично, но вблизи есть, те самые вышеописанные трещинки, царапины, хотя для своих лет очень достойно выглядят.

Можно оставить и так, а можно поискать и "полный сохран", но песня та же как и с другими деталями, либо дорого (на мой взгляд), либо не лучше моих. Услышал я, что есть новодельные и мнение о них разделилось, но это жизнь, все люди разные. Как говориться, доверяй, но проверяй, учись на своих ошибках)). Заказал на OZON новые рассеиватели задних фонарей АЗЛК 2140. Передние у меня в отличном состоянии. Кстати пластик есть на перед и на зад, на М2140, М412 и ИЖы разных модификаций и это приятно. Теперь мы сможем увидеть как выглядит современное производство в сравнении с оригиналом.

Рассеиватель состоит из двух частей, трехсекционной красной с габаритами, стоп-сигналом, катафотом и оранжевой одиночной для поворотника. В случае с 412-ой моделью вместо поворотника прозрачный плафон заднего хода. Самые глазастые и знающие матчасть найдут отличия. Современные копируют оригинальный рассеиватель 412-ой модели, а для М2140 меняется только цвет отдельного плафона на оранжевый для указателя поворотов. И в таком виде предлагается к покупке для М2140, обделили модель, жалко. Результат такого подхода производителя, Вам на М2140 рекомендуют поставить трехсекционный красный рассеиватель от М412. Видим еще различия между ними. Катафот имеет форму прямоугольника характерного для 412-ой модели на всю ширину рассеивателя, тогда как на 2140 он должен быть квадратным внутри рассеивателя. Кстати, катафот входит в комплект рассеивателя, но вклеивается самостоятельно. Соответственно рисунок насечек на внутренней стороне рассеивателей тоже как у 412-ой модели. Нестыковки эти являются следствием реализации разных схем задних световых приборов между моделями. На М2140 отдельно расположен фонарь заднего хода, а в блок фаре стоп-сигнал, габариты и поворотник. На М412 отдельно вынесены поворотники, а в блоке размещаются лампы заднего хода, стоп-сигнал и габаритные огни. Особенностью является установка плафонов на М412 одиночной секцией заднего хода внутрь к центру автомобиля, а на М2140 поворотниками соответственно наружу. Вот такой перевёртыш 2140/412.

То есть у современного производителя есть одна пресс форма для более распространенной модели, так как 40-е прекратили выпускать в 1988 году, а 412-е ИЖы собирали до 1997 года (и малыми штучными партиями аж до 2001-2003 года, по разным источникам). Капитализм на лицо, где спрос рождает предложение, 412-х больше в дикой природе эксплуатации. Идём дальше, современные изделия не имеют надписей и обозначений. Заводские оригинальные рассеиватели имеют маркировку и милую сердцу надпись "Сделано в СССР"(выштампована на поворотниках), эта фраза нивелирует все их недостатки внешнего вида. Далее смотрим как будут сиять наши огни. Лампочки одинаковые, в габаритах стоят диодные.

Наступает ночь, честные люди засыпают или идут смотреть фонари на Москвичах.

Не знаю, как Вам, мне нравятся оба варианта. Видимость и яркость принципиально не отличается. Но новизна подкупает, поэтому оставляем на автомобиле новые, а "Сделано в СССР" кладем на полку (их уже не производят), откуда их можно достать для придания коллекционной оригинальности конструкции автомобиля. А поездки по праздникам и выходным совершать с целенькими рассеивателям и завидовать владельцам 412-х, что они имеют возможность приобрести деталь хорошо копирующую оригинал. Посмотрим как поведут себя новые рассеиватели в процессе эксплуатации. Теперь только солнце и вода!

Продолжение следует. Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!

Предыдущая публикация:

Красим стены древнего Кремля. Эмблема АЗЛК 2140.
"Лигушка" внутреннего сгорания!14 февраля 2023