Рано или поздно каждый автомобилист посещает сервис для проверки состояния автомобиля, замены расходных материалов и возможно даже ремонта. Чаще всего визит к автомобильному «доктору» не проходит без замены смазочного материала. При этом очень часто сразу после замены масла от сотрудников сервиса можно услышать заявление о том, что оказывается в автомобиле начал протекать сальник. Возникает острый вопрос: менять или не менять?
С одной стороны, если в машине пришло время что-то заменить из расходных материалов, то лучше взять и заменить. Вот только сальник привода механической коробки передач – это другой случай. Дело в том, что автосервисах любят предлагать услуги по замене даже тогда, когда в действительности делать ничего подобного не нужно. Связано это с тем, что на фоне многих других поломок, замена сальника привода – дело в целом не хитрое.
Поэтому на предложение замены данного элемента следует сразу же прореагировать с известной долей скептицизма. Конечно, самому разобраться с «проблемой» в автомобильном салоне уже не получится. Однако, это хороший урок автомобилисту на перспективу. Если не хочешь лишний раз платить за ненужную работу, следи за состоянием любимого автомобиля сам. Благо, в отношении сальника – это совсем не сложно. Достаточно раз в день после длительного простоя автомобиля заглядывать под кузов и смотреть, не осталось ли на асфальте следов масла.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
Если никаких следов масла день ото дня нет, то и с сальником все скорее всего в полном порядке. Безусловно деталь может быть старой и даже немного подтекать. Однако, в подавляющем большинстве случае на таком сальнике автомобилисты прекрасно ездят еще год, а то и вовсе несколько лет. Другое дело, если после длительной остановки на земле все-таки остаются какие-то «непонятные» следы от технических жидкостей. В таком случае сальник однозначно нужно менять.
В продолжение темы читайте о том, для чего советским грузовикам ЗиЛ-130 сделали скругленный кузов.
Источник: https://novate.ru/blogs/211222/65041/