Практикующий психолог в 2023 году просто обязан иметь страницу в соцсетях для успешного продвижения. Площадку поможет не только лучше понять аудиторию, но позволит расширить границы продвижения, изучить конкурентов.
Однако в этом деле нельзя спешить или выбирать сразу несколько социальных сетей. Рассмотрим пару советов и рекомендаций, которые помогут вам начать работать в соцсетях.
Как выбрать площадку
В России не так много открытых соцсетей. По сути, выбор ограничен лишь «Одноклассниками» и «ВКонтакте», где собрана практически вся целевая аудитория. Начинать процесс нужно с анализа аудитории. Блог будет хорошо развиваться в сети, когда интерес проявляют целевые клиенты.
Итак, можно сделать следующий выбор:
1. «Одноклассники» - более возрастная категория людей, которые имеют стабильную работу или уже вышли на пенсию.
2. «ВКонтакте» - аудитория от 18 до 35+ лет. Однако сейчас соцсетью начала активно пользоваться более возрастная категория. Как правило, это широкая публика со своими психологическими проблемами.
Совет. Чтобы представить своего клиента, вам нужно заполнить основные данные. По сути, мы составляем портрет человека, начиная с его возраста и заканчивая проблемами. Желательно, провести анализ аудитории конкурентов, которые уже активно развивают страницы.
Оформление профиля
Не забываем, что страница будет использоваться сугубо в профессиональных целях, поэтому профиль должен быть лаконичным, содержательным и запоминающимся. За основу берем фотографии в деловом стиле.
На заметку. Закажите фотосессию, чтобы иметь на руках несколько десятков качественных фото. Они помогут в формировании правильного образа, постов и обзоров. Картинки к постам имеют важное значение, так как привлекают внимание аудитории.
В шапке профиля указываем основную информацию о себе, в том числе ФИО, контакты, образование и годы практики. В статусе прописываем слово «психолог», что клиенты могли находить вас по запросам в сети.
Контакты следует заполнять в первую очередь: номер телефона, адрес офиса, ссылки на личные сайты и прочее. Сейчас многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах, поэтому не забываем оставлять короткую ссылку.
Позиционируйте себя максимально доступно для клиентов. Например, вы можете сформировать предложения: «Избавлю от стресса» или «Оказываю судебно-психологические услуги», «Помогу пережить расставание (развод)».
Не забываем регулярно наполнять блог постами в едином стиле. Подготовьте шаблоны, записывайте видео и делитесь историями.
Вы уже используете соцсети для психологической практики? Записывайтесь на обучение и переподготовку в центр «Учреждение судебной экспертизы» в Москве. Подтвердите свой экспертный статус документально за 4 месяца.