Найти тему
Игорь Зуевич

Кормите Свои Stories

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

"Кормите свой Stories! Любые Ваши соц. сети должны быть максимально открыты. Единственный человек, который сегодня может себе позволить не вести соц. сети - колумбийский наркобарон."

1. Максимальная открытость

За нами постоянно наблюдают наши потенциальные клиенты, сотрудники, партнеры, родственники, друзья, будущие работодатели и конкуренты. Каждый пост, Reels или Stories открывает нас для всех этих людей. Мы обязаны делать свою жизнь максимально открытой и становиться лучше, чтобы не стыдно было показывать это всё в Stories.

Вот я работаю, а вот на встрече, на прогулке, с детьми, на пробежке или сижу в баре.

2. Искусственное счастье

Говорите честно о том, кто Вы есть. Отфотошопленные фотографии - искусственное счастье. Со временем это становится заметно. Мы люди и мы можем ошибаться, что-то забывать или упускать из виду. Ваша задача быть честным и искренним. Писать о том, о чем хочется писать, так, как пишете именно Вы, а не нанятый копирайтер или конкурент, который содрал пару постов, даже не отредактировав личные истории.

3. Построение личного бренда

Через пару лет без личного бренда мы не сможем быть успешными.

Администраторы соцсетей, почему Вы не показываете, как прокачать аккаунт на своём примере?
Маркетологи, запустите свою рекламу на привлечение клиентов, а не бомбите моих читателей после того, как они оставят лайк или, не дай бог, комментарий.
Таргетологи, покажите сколько Вы потратили на себя, а не сколько слили денег клиентов.

Как Вы собираетесь управлять чужим брендом, если Вы своим управлять не можете? Я никого не хочу обидеть, но реальность такова, что нужно показать свою историю, а не рассказывать сказки про отсутствие на себя времени.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: