Найти тему
Игровой Маршрут

страшные истории "Прятки в Хэллоуин"

Все мы любили играть в прятки, когда были детьми, ведь это безобидная игра, каждый, наверно, помнит свой азарт, когда ищет друзей, открыв глаза после считалочки. Недавно от подруги я услышала историю о том, что можно, оказывается, играть в прятки с куклой, она давно увлекается японскими легендами, сказками, атрибутикой и вычитала инструкцию, как это делать, в одной из книг о Японии. Предложила проверить, сказав, что одной ей страшно.
Я, недолго думая, согласилась, мне всегда нравилось все экстремальное, необычное, леденящую кровь и душу, и потому игра была намечена на ночь Хэллоуина. Мне казалось, что безобидная детская игра в безобидный праздник обойдется без жертв, ведь празднование такой ночи, как я думала, всего лишь уловка шоуменов и разного рода фокусников и не более.
Как же я ошибалась!
Встретившись вечером в преддверии Дня всех святых у меня дома, мы ждали ночи. Выпив немного виски и поговорив о жизни, работе, друзьях, примерно за полчаса до полуночи мы стали готовиться к игре. Для этого нам понадобилось всего лишь два зеркала, старая кукла, которую я сохранила еще с детских времен, кстати, подаренную отцом на 10-летие, свеча, соль и заклинание.
Это одна из первых кукол Барби, в то время у нас в стране их было мало и потому для меня огромной радостью, подруги завидовали мне, потому что он был моряком и потому привозил мне много игрушек из-за границы. Никогда не забуду, как не могла нарадоваться на новенькую куклу, о которой мечтала каждая девочка, а теперь она стала памятью об ушедшем отце.
Сев на пол в коридоре, где мы хотели начать игру, мы поставили друг напротив друга зеркала, между ними куклу, а перед ней свечу, дождавшись полуночи, зажгли свечу и прочли пять раз: «Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться. Поиграй со мной. Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь». И, взяв с собой два стакана и недопитую бутылку виски, мы отправились в мою комнату, где хотели провести ночь до рассвета.
Первое время ничего не происходило, подруга даже начала смеяться, будто выдумки это все. Потом, сделав последний глоток виски, она как – то изменилась в лице, перестала быть такой веселой, глаза её округлились, будто она увидела привидение. Я взяла её за плечо, хотела спросить, что случилось, но она приложила указательный палец к губам и произнесла:
- Тсссс! Кажется, я что-то слышу! – голос её был тихим и настороженным.
Я прислушалась, и, правда, сначала появились, какие-то шорохи, будто кто-то бродит по дому. За ними послышался какой-то писк, я даже затаила на минуту дыхание, и, кажется, это была считалочка, которую мы читали в детстве, когда сами играли в эту игру. Невероятный страх охватил нас, дверь в комнату была открыта, и я решила спрятаться в шкаф, а подруге предложила залезть под кровать.
Тишина воцарилась в комнате, даже мышь не смогла бы пробежать, вдруг послышался крик подруги, оборвавшийся также неожиданно, как и начался. Послышались звуки борьбы, звякнула, разбившись, бутылка виски, оставленная случайно на полу. С обрывом крика все закончилось: топот и непонятные звуки стихли.
Перепуганная, я боялась выйти из шкафа до раннего утра, наконец, набравшись храбрости и сделав первый шаг, чуть не потеряла равновесие и не упала в обморок. Под моими ногами от разбитой бутылки до сих пор пахнущей виски тянулись кровавые следы, я прошла в коридор и передо мной лежала мертвая Диана.
Остекленевшие глаза, окоченевшее тело, на руках запекшаяся кровь, а на шее её любимый шарфик, подаренный ей молодым человеком. Рядом с ней в небольшой луже крови лежала записка, почерк был детским, на небольшом клочке бумаги было нацарапано: «Она нарушила правила. Ты следующая!». Кроме записки, возле тела лежала кукла, в неестественной позе, её руки застыли так, будто она душила шарфом мою подругу, а ноги были согнуты в коленях.
У меня началась паника, я не знала, что мне делать, желая поскорей забыть этот кошмар, выбежала из дома даже забыв закрыть дверь. Выбежав за калитку, жилая я в пригороде, случайно столкнулась с соседом, который нес воду с колодца. Посмотрев на меня, он спросил:
- Почему ты такая, обеспокоивая? Что случилось?
Я рассказала ему о том, что произошло в моём доме, он вызвал полицию и вместе со мной стал ждать их приезда. Зайдя в дом и осмотревшись, он не мог поверить своим глазам, такого по его словам, никогда здесь происходило. Когда приехал наряд полиции, и я рассказала свою версию происходящего, они тоже не поверили мне, то они тоже мне не поверили, забрав меня в участок, как главную подозреваемую.
Через некоторое время следствие зашло в тупик, с одной стороны, убийцей могла быть только я, но, с другой стороны, против меня не было ни единой реальной улики – только косвенные. По решению суда, меня отправили в сумасшедший дом, где я должна была проходить курс лечения. Через пару недель пребывания в нем ко мне подошел один из медбратьев, которому я явно приглянулась.
Он часто наблюдал за мной, помогал мне, если было нужно, и общался чаще, чем с остальными больными. Однажды он подошел ко мне на прогулке и спросил:
- Почему ты здесь? Ты ведь кажешься совершенно нормальной!
Я в подробностях рассказала ему о том, что произошло со мной в последнее время и как здесь оказалась. Он молчал несколько минут после моего рассказа, как бы обдумывая услышанное, потом громко засмеялся и сквозь смех сказал:
- Нет, ты, правда, сбрендила! Кукла убила твою подругу? Да такого быть не может!
- Почему ты мне не веришь? – слезы потекли по моим щекам, я упала перед ним на колени. – Поверь ведь все это правда, она уже ищет меня и со дня на день должна найти меня. Я это чувствую!
Но вместо этого, он брезгливо посмотрел на меня, сбросил жучка с плеча своего халата и пошел в сторону больницы. Тем же вечером мы вновь встретились, сидя у окна и смотря, как алый закат окрашивает верхушки деревьев, превращая их стволы в страшные темные силуэты. Кукла явилась внезапно, послышался какой-то непонятный шорох и словно мышиное попискивание, мое сердце забилось чаще, я поняла, что она пришла за мной, мне не хотелось оборачиваться, но все же пришлось это сделать. Её пластмассовое лицо было искажено улыбкой, в безжизненных глазах горели огоньки мести, я начала кричать.
Через минуту на крик вбежал тот медбрат, он посмотрел на меня, потом на куклу. Желая спасти меня, в два шага подбежал к ней, желая сломать её:
- Соль, пожалуйста, соль, так её не остановить! – закричала я, останавливая его.
Он выбежал за дверь.
***
Покупая дом, новые хозяева никогда не знают, какую историю он таит в себе, каковы были его предыдущие жильцы, какую энергию таят в себе стены этого дома. Так и мы не знали, что может ожидать нас в «новеньком» доме. Низкая цена слегка насторожила нас, но осмотрев его, мы поняли, что хотим в нем жить.
За покупку было всё: чистый воздух, хорошие соседи, низкая цена, в общем, то о чем можно только мечтать молодой семье. Только через некоторое время после нашего заселения начали происходить странные вещи: шорохи, странное шептание после полуночи, тихие шаги, скрип полов.
Однажды дочь пришла ко мне:
- Мам, посмотри, какая кукла!
- Где ты её нашла? – удивилась я.
- Около шкафа, - произнесла малышка.
«Странно, - подумала я. – Может старые хозяева забыли?»
Но, в итоге, оставила куклу дочке, с которой она не могла наиграться, правда, однажды ночью произошло кое-что заставившее меня поволноваться. Когда муж был на ночной службе, он работал охранником в одном из престижных молодежных клубов, ко мне прибежала дочь. Она была очень взволнована, сквозь слезы сказала:
- Мамочка, это плохая кукла! Давай её выбросим!
- Почему она плохая? – встревожилась уже я.
- Мне снилось, что она душила меня!
- Это просто сон, доченька, - как можно ласковее сказала я.
Оставшуюся часть ночи она спала со мной рядом, наутро, сделав ей завтрак и отведя в садик, я отправилась по старушкам соседкам, желая расспросить их, что же случилось здесь до нас. Многие открещивались от меня, не желая говорить на эту тему, но нашлась–таки одна, которая согласилась рассказать.
Проводив меня на кухню и налив чаю, немного помолчав, как бы задумавшись над тем, что она сейчас расскажет или, вспоминая в деталях, она сказала, наконец-то:
- Здесь случилось убийство! Как раз в канун Дня всех святых, говорят, будто бы две девушки чего-то не поделили, и одна убила вторую, а свою вину скинула на куклу, пытаясь откреститься от трупа. Посчитав её сумасшедшей, суд отправил её на лечение в психбольницу, говорят, что она и по сей день сейчас там.
Узнав у милой соседки адрес, я вынула из сумочки куклу, положила её перед старушкой со словами:
- Не эта ли кукла?
Старая женщина долго крестилась, потом отойдя от шока, наконец, поинтересовалась:
- Откуда она у тебя?
- Да сама пытаюсь понять! – и, попрощавшись, ушла.
Приехав в лечебницу, где лежала осужденная, я представилась её дальней родственницей и попросила пропустить к ней, на что мне ответили:
- Соболезнуем, но такой больше нет.
- Как так нет? – поинтересовалась я у одной из медсестер данного мед заведения.
- Она умерла три недели назад.
- Как умерла? – удивилась я.
- Если вы хотите узнать, то мы можем позвать санитара, который работал в день её смерти, он все вам расскажет.
- Зовите!
Через пару минут он вышел ко мне, я предложила ему прогуляться по территории и рассказать, как все было. Он не слишком хотел, но я смогла-таки убедить его рассказать, хоть что-нибудь об этом.
- Я не поверил её рассказу о кукле, угрожающей ей смертью и убившей её подругу из-за неудачного обряда. Но вечером услышав крик, о помощи из её палаты и вбежав туда, и не поверил своим глазам. Маленькая, пластмассовая кукла душила девушку, я собирался подбежать и сломать куклу, но она сказала: «Соль… Принеси соль!», я побежал за солью, а когда вернулся, то нашел пациентку мертвой. Больше, к сожалению, я ничего не помню.
- Как ожила кукла, она не говорила? – Спросила я.
Он немного задумался, потом ответил:
- Да! Кажется, это был какой-то обряд – японский, если память не изменяет. Это как она сказала, были безобидные прятки с куклой, которые должны были закончиться мирно.
- Почему она попросила соль?
- Она сказала, что только соль может остановить этого монстра, но я не успел дать ей соли – слишком долго бегал, - с грустью покачав головой, сказал санитар.
Вернувшись, домой, я начала искать в интернете инструкцию по этому обряду, найдя также заклинание, исполнила все то, что было написано в инструкции. Зажгла ночью свечу, когда она опять начала «буянить», потом пять раз повторила: «Ты проиграла, закончим игру» и, взяв куклу, посыпала себя и её солью. Потом убрала её в шкаф на три дня, как и положено, по обряду, после чего всё прекратилось.
Я долго думала, почему кукла вернулась, ходила по дому, и снилась моей дочке, пугая её смертью, ведь виновные уже были наказаны, одна была сразу жестоко убита, вторая потом в лечебнице. И только примерно через месяц я смогла это понять, кукла она хоть и бездушна, но как человек приходит постоянно в то место, где он родился и рос, где его любят и ждут. Здесь её, конечно, не любили, но это место она считала родным и не могла не вернуться сюда – это был дом, где она, родилась, как живое существо. Мужу я ничего рассказывать не стала и дочь попросила молчать, не хочу, чтобы он лишний раз волновался.