Найти тему

Первый личный автомобиль – ВАЗ 2107

Моя первая ласточка
Моя первая ласточка

Когда в твоей жизни происходят кардинальные перемены, ты начинаешь адаптироваться к новым вызовам и производишь полную ее перезагрузку. Такая кардинальная перемена произошла и в моей жизни весной 2014 года. Не буду разливаться подробностями, а оставлю лишь здесь вот это фото.

Фото, изменившее мою жизнь кардинально
Фото, изменившее мою жизнь кардинально

Именно из-за того, что мною был выбран именно этот путь, вся жизнь, что была до 2014 года, прекратилась той весной. Полтора года я пытался устроиться на работу по специальности (историк, преподаватель истории), но натыкался на барьеры, которые мне было не под силу преодолеть.

Осенью 2016 года мне предложили устроиться на работу торговым представителем. Единственное условие при этом было наличие собственного автомобиля. Все было хорошо, но вот с автомобилем беда. Пришлось обратиться за помощью ко всем, кто мог помочь. Через несколько дней появился подходящий вариант – ВАЗ 2107 2011 года выпуска, инжектор, русская сборка и отличный предыдущий владелец. Владельцем был дедушка, который хранил «семерку» в гараже и крайне редко выезжал на ней.

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

После оформления всех бумажек, ласточка приехала ко мне домой. Ощущения, которые испытываешь при приобретении первого своего автомобиля сопоставимы разве с рождением сына. Этот трепет живет в моих воспоминаниях и по сей день. Вот она, моя первая ласточка.

Не смотря на то, что сейчас многие могут сказать, что «семерка» - это таз, ведро с болтами, неудобная или не такая шустрая, минимальный комфорт, я скажу вам, что в качестве первого автомобиля – это наилучший вариант. Простота в управлении, простота в обслуживании – регулярно меняй расходники и масло!!! Покажите мне хоть одного ожидающего неделями запчасти для «семерки». Не покажете, поскольку запчастей на классику достаточное количество в любом автомагазине.

-4

Касательно заднего привода. Говорят, что задний привод не самый лучший вариант для новичков, однако и это сугубо субъективное мнение. При правильном стиле вождения и внимательности при управлении, задний привод очень даже управляемый.

-5

Петь дифирамбы «семерке» можно бесконечно, поскольку она для меня как первая любовь. Такая же незабываемая. Но и она мне доставила немало хлопот во время эксплуатации. Но об этом я напишу в следующей статье.

Если было интересно, если у кого-то дрогнуло сердце от прочитанного, подписывайтесь – будет еще интереснее. Делитесь своими воспоминаниями в комментариях. Буду очень рад.

Lada
208,9 тыс интересуются