Телеведущая впервые высказалась о втором гражданстве.
В прошлом году Ксения Собчак не раз становилась объектом для критики. Чаще всего журналистку подозревали в намерении эмигрировать и тайном получении израильского паспорта, однако она с жаром опровергала все сплетни и утверждала, что такого документа у нее нет. Правда же всплыла в ноябре, когда телеведущая, спасаясь от ареста, сбежала из страны в Прибалтику. Границу она перешла в Литве, а потом местные власти сообщили, что впустили россиянку, поскольку у нее имелось второе гражданство .
Спустя три недели после отъезда Собчак вернулась на родину, но вопрос с наличием иностранного паспорта не комментировала . И вот внезапно журналистка решилась оправдаться за свой обман. Она заявила, что не собиралась вводить никого в заблуждение намеренно и не скрывала тот факт, что стала гражданкой Израиля, а всего лишь действовала в интересах семьи.
«Паспорт я получила, когда мир вокруг стал рушиться и стало понятно, что мне от этого надо уберечь себя и свою семью. Пока паспорта у меня не было, я прямо говорила, что его нет. Ну, а затем, учитывая уровень спекуляции вокруг моего имени, специально сообщать о его получении я не стала. Точнее я сообщила только тем, кого должна была поставить в известность, а именно МВД России. Тем более, что я остаюсь российской гражданкой, я здесь родилась, плачу здесь налоги»,
— объяснила Ксения.
Однако теперь всем интересно, какой статус у мужа Собчак, Константина Богомолова , и ее сына Платона от Максима Виторгана . Режиссер, в отличие от супруги, считается госслужащим и вряд ли имеет право на второе гражданство.